Downgrade forever!!! » http://fdd5-25.net » "Downgrade" - компьютеры и комплектующие » Лучшая 2D видюха для Pentium 1 системы
Страниц (3): « 1 2 [3]
40. - 11 Июля, 2006 - 00:00:21
Насчет прекрасного 2D не знаю... вполне обычное. Намного лучше RivaTNT, но похуже Matrox и ATI, как по быстройдействию, так и по качеству. Да и в 3D я что-то не помню, чтобы Баньши где-либо кроме рекламных роликов обгонял Вуду2. Как конкурент TNT и Rage 128 он был именно что "никакой", т.е. ничем не выделялся.

41. ZiK - 11 Июля, 2006 - 19:13:30
Юзал довольно долго Millenium 2 c Rainbow Runner - про карточку много уже сказано (качество картинки на приличных мониторах - очень хорошеее - я делал допечатную обработку -плакаты , обложки каталогов ) Что касается Раннера процессор он имеет тот же что и Miro30 - только в драйверах искусственно обрезан видеопоток больше 5 Мб - может где есть альтернативные драйвера -так что вот так -
Кстати , если кого интересует это хозяйство - можем договориться

42. UFO - 14 Июля, 2006 - 08:12:28
Цитата:
Насчет прекрасного 2D не знаю... вполне обычное. Да и в 3D я что-то не помню, чтобы Баньши где-либо кроме рекламных роликов обгонял Вуду2.

Надо будет мне раздобыть где-нибудь и сравнить...
Пока что в живую Баньши я не юзал.

43. Кравцов - 20 Сентября, 2006 - 19:00:45
По моему Matrox в PCI, или какая nVidia. Были даже GFMx440 для шины PCI вроде бы, если память не изменяет

44. UFO - 20 Сентября, 2006 - 19:12:08
Кстати, надыбал и Матрокс и Банши.
Буду тестить.

45. ICESCREAM - 20 Сентября, 2006 - 19:55:56
GeForce 7600 на PCI (не на PCI-Express, а именно на PCI) - 450 уев почти.

46. Cat Vaska - 20 Сентября, 2006 - 22:30:17
Цитата:
GeForce 7600 на PCI (не на PCI-Express, а именно на PCI) - 450 уев почти.
епрст !!! изврат !!!

47. DrPass - 20 Сентября, 2006 - 22:37:48
Цитата:
GeForce 7600 на PCI (не на PCI-Express, а именно на PCI) - 450 уев почти

А что, существует? ИМХО, ты с GF7300 перепутал - его да, с мостом PCI-PCI Express какая-то фирмочка выпустила, за неприличную цену. А какой смысл в PCI GF 7600, если он на этой шине и на треть своих возможностей не заработает?

48. ICESCREAM - 20 Сентября, 2006 - 22:57:32
Технологический хотя бы. Она может показывать то, что другие не могут А на 1.2 P3 можно еще и в DOOM 3 поиграть.

Да я такие споры вижу с тех пор, как GF2MX400 на PCI вышла... надо не надо... покупают блин! Значит надо

49. UFO - 21 Сентября, 2006 - 06:57:18
Цитата:
GeForce 7600 на PCI (не на PCI-Express, а именно на PCI) - 450 уев почти.

Цитата:
покупают блин! Значит надо

Я такую тоже куплю.
Когда она музейным экспонатом станет.

50. MEGAHERZ - 21 Сентября, 2006 - 07:54:47
Цитата:
GeForce 7600 на PCI (не на PCI-Express, а именно на PCI) - 450 уев почти.

Цитата:
покупают блин! Значит надо

Зачем под под PCI !? я бы ещё понял если под AGP!? пусть тогда под ISA замутят полный Довгрейд будет

51. - 21 Сентября, 2006 - 08:02:20
Если для GF7600 узким местом будет шина, то значит ее бортовое ОЗУ должно быть большим. Я бы потерпел 2хсекундный тормоз при начальной загрузке, чтобы потом играть остальное без тормозов на компике, который на это впринципе не способен. А GF4MX440 на PCI через меня пролетал. И он не сильно то и отставал от GF4MX400AGP8x. В основном там, где нужен был прокач по шине. Даже показ вильмов у него был лучше и быстрее, чем у обычной PCI видюхи. А помните, как показывал S3 Trio64V+DX видео на полном экране 800х600? 16FPS.... А у GF своя фишка: оверлей и масштабирование внутри чипа, так что нагрузка на шину снижается.

52. c.imp - 21 Сентября, 2006 - 09:59:25
Что касаемо 2D. Довольно долго гонял quake под досом с тремя картами и мерял фпс во всех разрешениях.
ATI Rage Pro 8mb
Matrox Millenium II 8mb
S3 Virge/DX 4mb
Абсолютно одинаковые результаты производительности под DOS в плоть до 1280x1024. Насчёт directdraw не знаю - под виндой не тестировал.
S3 Virge/DX - прекрасная карта. По настоящему шустрая. Её несомненный плюс - работает в любой заднице всегда. Абсолюно везде для неё есть родные и ПРЯМЫЕ дрова. Одна из очень немногих карт, с которой не требуется грузить различные univbe на старых кривых игрушках. Совершенно полная и корректная поддержка VESA2.0 на уровне биоса карты - univbe можно просто выкинуть. На скорую руку эту "полноту" можно проверить с любой картой в той же кваке - посмотреть список допустимых разрешений.
ATI Rage Pro - просто отличная карта. Работает и работает как и положено продукту такого бренда.
Matrox Millenium II - может в какой то определённой среде он и лучше (винда, высокие разрешения) а в досовских игрушках на любых разрешениях я не увидел преимуществ ни по качеству картинки ни по производительности. При этом один ЖИРНЫЙ минус для себя я этой карте поставил. В отличие от Virge/DX и Rage Pro матрокс у меня глючит на разогнанной до 83mhz FSB. А первые две пашут, что называется "rock solid".

(Отредактировано автором: 21 Сентября, 2006 - 11:30:40)

53. ICESCREAM - 21 Сентября, 2006 - 11:05:28
PCX 1x - ппс - 0.5ГБ/c
PCX 2x - ппс - 1ГБ/c
PCX 4x - ппс - 2ГБ/c
PCX 8x - ппс - 4ГБ/c
PCX 12x - ппс - 6ГБ/c
PCX 16x - ппс - 8ГБ/c
PCX 32x - ппс - 16ГБ/c

AGP 1.0 (AGP 1x) - ппс - 133Мб/с
AGP 1.0 (AGP 2x) - ппс - 266Мб/с
AGP 2.0 (AGP 4x) - ппс - 1Гб/с
AGP 3.0 (AGP 8x) - ппс - 2Гб/с.

PCI - ппс - 133 Мб в секунду

VLB - ппс - 132 Мбайт/с).

MCI - ппс - 40MB/сек (практически можно было получить такую скорость для каждого устройства).

EISA - ппс - 32 МБ/с
ISA16 - ппс - хз, но видимо в пределах 3-5Мб/с
ISA8 - ппс - 8-ми битная - 1,2 МБ/с


Как видно, можно было бы не только на PCI сделать, но даже на VLB! Кстати основным резоном перехода с AGP на PCX стало не пропускная способность шины а недостаточное питание (даже спецификация AGP Pro не справляется). А SLI-режим заложен еще в спецификации AGP токма там он не использовался.

А на самом деле это все по больщей части ГОН. Имхо тогда разница была бы зверски заметна. Но вот разницы между AGP8X и PCX8 не видно (менее 2%), а ведь на последней декларируется вдвое большая пропускная способность . Тоже самое было при появлении AGP. Производителям просто нужен новый стандарт - имхо PCX дешевле, да и все PCI+ обложены стандартами и спецификациями, как огород - навозом.


(Добавление)
Цитата:
Если для GF7600 узким местом будет шина, то значит ее бортовое ОЗУ должно быть большим

На струя? Данные все равно все там не сохранишь, да ведь есть еще такая вестч, как динамика среды.

54. DrPass - 21 Сентября, 2006 - 12:21:55
Цитата:
Как видно, можно было бы не только на PCI сделать, но даже на VLB

...и на 8-битной ISA, или даже XTbus. А чё, все равно ведь заработала бы!

55. ICESCREAM - 21 Сентября, 2006 - 12:24:27
Я имею в виду без потери скорости имхо что PCI, что VLB - одна скорость

p.S. ниже трудно, разве что MCI. у других диапазон адресов мал.

(Отредактировано автором: 21 Сентября, 2006 - 12:25:29)

56. - 23 Сентября, 2006 - 15:35:59
Цитата:
Как видно, можно было бы не только на PCI сделать, но даже на VLB! Кстати основным резоном перехода с AGP на PCX стало не пропускная способность шины а недостаточное питание (даже спецификация AGP Pro не справляется). А SLI-режим заложен еще в спецификации AGP токма там он не использовался.

А на самом деле это все по больщей части ГОН. Имхо тогда разница была бы зверски заметна. Но вот разницы между AGP8X и PCX8 не видно (менее 2%), а ведь на последней декларируется вдвое большая пропускная способность . Тоже самое было при появлении AGP. Производителям просто нужен новый стандарт - имхо PCX дешевле, да и все PCI+ обложены стандартами и спецификациями, как огород - навозом.

Согласен. Да тока в PCX заложена одна штука, которой нету в AGP и PCI - последовательная передача данных. Причем, главных каналов тока 4: 2 командных (1 входящий и 1 исходящий, по нему передаются команды и состояния шины и устройства) как сигналы PCI:
C/BE[3::0]# Command Type
0000 Interrupt Acknowledge
0001 Special Cycle
0010 I/O Read
0011 I/O Write
0100 Reserved
0101 Reserved
0110 Memory Read
0111 Memory Write
1000 Reserved
1001 Reserved
1010 Configuration Read
1011 Configuration Write
1100 Memory Read Multiple
1101 Dual Address Cycle
1110 Memory Read Line
1111 Memory Write and Invalidate
и 2 для данных (1 входящий и 1 исходящий). Причем, все последовательные сигналы идут по дифференцальной схеме, как в USB или Ethernet (в SATA - то же). Получается, что производители избавляются от широких дорожек данный/адресов, синхронизация которых трудоемка (помните петли дорожек на плате? Длинна проводников одной группы должна быть одинакова, иначе на таких частотах будет сигнал запаздывать или опережать, что недопустимо). Этих 4 канал PCX достаточно для многих устройств, которым на шине PCI требуется почти весь слот. Этот мини-разъем и заменит PCI. А для видеокарты, для увеличения пропускной способности просто добавили количество дополнительных последовательных линий данных. Их видно, при рассматривании видюхи. А начало слота и у видюхи и у обычного PCX-девайса одинаковое.

57. ICESCREAM - 23 Сентября, 2006 - 15:43:42
Цитата:
Этих 4 канал PCX достаточно для многих устройств, которым на шине PCI требуется почти весь слот.

Ну это как PATA и SATA

Я так понимаю, что первые AGP отличались от PCI только разьемом, да монопольнмы использованием шины. Имхо на PCI все дробилось на все устройства, а на AGP висело только одно. Хотя вроде на PCI 32 были вроде зачатки приоритетности...

Другое дело PCX - тут уже явно расписаны приоритеты. те каким бы ресурсоемким не было устройство на PCX 1, оно все равно никак у PCX 8/16 его ресурсов не отхряпает

58. - 23 Сентября, 2006 - 18:36:24
Цитата:
Я так понимаю, что первые AGP отличались от PCI только разьемом, да монопольнмы использованием шины. Имхо на PCI все дробилось на все устройства, а на AGP висело только одно. Хотя вроде на PCI 32 были вроде зачатки приоритетности...

Другое дело PCX - тут уже явно расписаны приоритеты. те каким бы ресурсоемким не было устройство на PCX 1, оно все равно никак у PCX 8/16 его ресурсов не отхряпает

Дык, у него выделенные сигнальные линии. Потому как дифференциальные. А про АГП - просто ее перенесли поближе к ОЗУ, а PCI висела на мосту.

59. DrPass - 24 Сентября, 2006 - 23:37:33
Цитата:
Другое дело PCX - тут уже явно расписаны приоритеты

У PCX нет приоритетов - это интерфейс "точка-точка". На каждый девайс - отдельная последовательная шина (или даже "несколько", если так можно назвать многоканальные слоты. Вспоминается статья в КО еще в 1997 году, где делался прогноз, что в будущем все интерфейсы будут последовательными. Сейчас же эта тенденция видна четко - периферия садится на USB и FW, диски - на SATA и SAS, карты - на PCX. Даже ОЗУ переводится на последовательный интерфейс.

60. B00StER - 10 Ноября, 2006 - 19:04:50
Кстати, никто не упомянул про карты Number Nine Revolution.

Помнится, Козловский в 90-х в "Компьютерре" очень хвалил их, тамошний дизайнер божился, что теперь Matrox Millennium и в руки не возьмет (зеленило что-то), и т.п.

Ни у кого не пробегало такое по рукам?

61. RomanKarpach - 10 Ноября, 2006 - 20:01:38
Я такого названия ранее не слышал, даже в руках не держал. А что за они - подробнее?!

62. Профессор - 11 Ноября, 2006 - 23:02:06
Вот тут инфа про Number Nine Revolution

http://www.ixbt.com/video/revolution4.html
http://www.ixbt.com/video/128bit_video6.html

63. DrPass - 12 Ноября, 2006 - 00:01:12
B00StER
Не стоит читать Козловского по утрам Отвратительные были карточки, причем абсолютно все поколения, пока не сдохли. Мало того, что по скорости слабые, так еще и глюков немеренно. Я, когда попробовал Revolution (еще первую), понял, что мой тогдашний PowerVR PCX2 - замечательный акселератор

64. RomanKarpach - 12 Ноября, 2006 - 20:31:20
А про ET 6000 что скажите? 2 mb такая была...

 Наверх Powered by exBB 1.9.1 • ultraGrey skin design by Slaver   


[ Script Execution time: 0.0025 ]   [ Gzip Disabled ]