Downgrade forever!!! » http://fdd5-25.net » "Downgrade" - компьютеры и комплектующие » Мощный софт на слабых тачках |
Страниц (2): [1] 2 » |
1. Гость - 04 Мая, 2005 - 20:40:04 |
Есть комп AMD K6 333 mhz и видюха S3 Virge-DX/375 PCI 2Mb. Нужно запустиь Quake3, Quake2 работает отлично. Я где-то слышал, что Q3 можно запускать в эмуляторе OpenGL , также кто-то упомянул про статью о запуске Q3 на 486 (видимо тот 486-ой имел PCI слот и туда всунули офигенную видюху метров на 16), когда ещё форум был на старом месте. Очень прошу, помогите, чем сможете, нужно хоть как-нибудь заставить ползать Q3 на этом проце и на этой видюхе!!!!!!!!!! |
2. - 04 Мая, 2005 - 21:07:41 |
Можно и в эмуляторе. Нужно поискать прохаванную opengl32.dll, которая эмулирует наличие аппаратного ускорения. Если такая существует в природе. Раз говорят, наверное существует. Только без аппаратного ускорения да еще и с эмуляцией ты разве что пару первых кадров посмотришь. Впрочем, на "хоть как-нибудь" сойдет. Поставь туда Вуду 2 - и все заработает. И статус-кво сохранишь, проц с видюхой останутся теми же. P.S. Поспорил, небось, с кем-то? Зря, зря... |
3. MEA - 05 Мая, 2005 - 17:55:10 |
Хохмы ради,вонзил в маму на I440BX с PII-350 и 192 метрами видюху S3 Virge DX/GX 4Mb PCI.Ну и поставил Q3.Как ни странно,запустилась.К этой видяхе валялся где-то родной диск с дровами и мануалом,где что-то писалось про то,что этот видеочип имеет "зачатки" 3D акселерации и работы с OpenGL.Буржуины даже на рынок этот чип выдвигали,как ускоритель!Вот именно это,видимо,позволяет Q3 запуститься на этой видяхе.Но вот нормально поиграть тяжеловато-тормозит.До ускорителя ей далеко. Вот такой фактец. А проще (да и недорого на сегодня) прикупить PCI видяху с 3D ускорителем,если AGP слота нету.Я совсем недавно натыкался на GeForce 2 MX-400 32Mb PCI за 20$ всего! |
4. RomanKarpach - 05 Мая, 2005 - 18:09:48 |
А объясните мне на фига 3-й КВАК нужен на 333-й тачке?! Что вот в самой этой игрухе такого рульного??? |
5. - 05 Мая, 2005 - 19:18:21 | |
Цитата:
Ускоритель и есть. Т.е. набор функций 3D-акселерации прилагается. Жутко медленный, и с кучей багов. Кстати, для чистоты эксперимента, выковяряй из платки "лишние" два метра, и попробуй еще раз |
6. Гость - 06 Мая, 2005 - 08:51:58 | |
Цитата:
<Armageddon Когда ты запускал Q3 на S3 Virge, дрова были в встроенные в Винду, или нет, какая была винда? Будь добр, поищи, пожалуйста, этот диск, с дровами для S3. |
7. swetyk - 06 Мая, 2005 - 16:27:30 |
а я году в 2000м гдето, апгрейд типа делал, ну и денег на видюху не хватало, ну я и посидел какоето время на селероне 850 до 1100 гнатом, 256 оперативы и S3 VIRGE 4 mb. я на ней даже в контру играл.. причем играть вполне можно было, пока ктонибудь дымовуху не кинет. тогда у меня фпс падал до 2-4 кадров |
8. MEA - 07 Мая, 2005 - 10:36:33 |
Что могу сказать всем по теме на сегодняшний день? 1.Выковыривать из платы память чёй-то стрёмно,тому как она намертво запаяна в неё.За время возни с компами через мои руки прошли ещё три аналогичные,вот там действительно можно было вынимать 2 метра,что я и делал иногда,чтобы вонзить их куда ещё.Последняя,что имею сегодня,плата такого не позволяет этого,что и хорошо-чтобы руки больше не чесались. 2.При запуске Q3 дрова стояли встроенные в Win98. 3.Диск родной с дровами нарыл.Есть под 95,3.1,NT3.51,NT4.0,OS2.Под98 уже нет. 4.С дровами есть дока к плате.Если интересно,привожу. Product Overview S3 ViRGE/DX & GX Integrated 3D Video/Graphics Accelerators S3 Incorporated, 2770 San Tomas Expwy., Santa Clara, CA 95051-0968 Printed in USA 11/96 Telephone: 408-980-5400, Fax: 408-980-5444 PO036-B High-Performance Integrated 2D/3D Graphics and Video Accelerators 64-bit 2D/3D graphics engine Integrated 170 MHz RAMDAC and clock synthesizer S3 Streams Processortechnology Pin and software compatible solutions ViRGE/GXaccelerator supports SDRAM/ SGRAM/EDO DRAM memory. ViRGE/DX accelerator supports EDO DRAM memory Improved S3dGraphics Engine Performance High performance 2D acceleration Flat and Gouraud shading for 3D High quality 3D texture mapping Perspective correction with a parallel processing perspective engine Bi-linear and tri-linear texture filtering using S3’s new SmartFiltertechnology MIP-Mapping Depth cueing, fogging, alpha blending Video texture mapping Z-buffering Improved S3 Streams Processor Features Supports on-the-fly stretching and blending of primary RGB stream and RGB or YUV (video) secondary stream Each stream can have different color depths High-quality video playback with horizontal and vertical interpolation Support for Indeo, Cinepak, and software and hardware-accelerated MPEG-1 video Brightness, hue, saturation controls Glueless PCI 2.1 Local Bus Support PCI Bus Mastering for Display List Processing and Video Capture Support High-Performance Memory Support 64-bit 1-cycle EDO DRAM & SDRAM/SGRAM memory interface 1-, 2- and 4-MByte EDO DRAM and SDRAM/SGRAM video memory Improved S3 Scenic HighwayInterface Industry standard video digitizers and S3 Scenic/MX2MPEG-1 audio/video decoder Odd/even field detection Improved horizontal decimation Other Multimedia Support Hooks I2C serial communications bus 8-bit bi-directional feature connector Non-x86 CPU Support Big endian/little endian byte ordering Relocatable addressing Full Software Support Drivers for major operating systems and APIs: [Windows 95, Windows 3.11, Windows NT, OS/2 2.1 and 3.0 (Warp, Direct 3D, BRender, RenderWare, OpenGL] Popular games supported with 3D acceleration ISV and marketing programs to ensure abundant title support Software fully backwards compatible with ViRGE. Enhanced software available for enhanced ViRGE/DX & GX features. Green PC/Monitor Plug and Play Support Full hardware and BIOS support for VESA Display Power Management Signaling (DPMS) monitor power savings modes DDC monitor communications Extensive Static/Dynamic Power Management Industry-Standard 208-pin PQFP package Copyright 1996 S3 Incorporated. All rights reserved. If you have received this document from S3 Incorporated in electric form, you are permitted to make the following copies for business use related to products of S3 Incorporated: one copy onto your computer for the purpose of on-line viewing, and one printed copy. With respect to all documents, whether received in hard copy or electronic form, other use, copying or storage, in whole or in part, by any means electronic, mechanical, photocopying or otherwise, is permitted without the prior written consent of S3 Incorporated, P.O. Box 58058., Santa Clara CA 95052-8058. S3 and True Acceleration are registered trademarks of S3 Incorporated. The S3 Corporate Logo, S3 on Board, S3 on Board design, S3d design, Trio, Trio64V+, Trio64V2/DX, Trio64V2/GX, ViRGE, ViRGE/VX, ViRGE/DX, ViRGE/GX, S3d, SmartFilter, Scenic, Scenic Highway, Sonic, DuoView, Cooperative Accelerator Architecture, Streams Processor, MIC, Galileo, No Compromise Integration, No Compromise Acceleration and Innovations in Acceleration are trademarks of S3 Incorporated. Other trademarks referenced in this document are owned by their respective companies. The material in this document is for information only and is subject to change without notice. S3 Incorporated reserves the right to make changes in the product design without reservation and without notice to its users. Product Overview S3 ViRGE/DX & GX Integrated 3D Graphics/Video Accelerators S3 Incorporated, 2770 San Tomas Expwy., Santa Clara, CA 95051-0968 Printed in USA 11/96 Telephone: 408-980-5400, Fax: 408-980-5444 PO036-B The S3 ViRGE/DX & GX integrated 3D video/ graphics accelerators enable development of compelling interactive entertainment, education, and presentation applications for the mainstream personal computing world. Enhancements to the Popular ViRGEAccelerator 170 MHz integrated RAMDAC Synchronous memory support in the ViRGE/GX Improved S3d Engine performance Streams Processor provides improved video playback quality with vertical interpolation Improved video input features and decimation 64-bit S3d Engine The enhanced S3d Engine provides improved 2D acceleration for excellent Windows applications performance and a full-featured high-performance 3D rendering engine for realistic user experience in games and other interactive 3D applications. Advanced features of the S3d Engine include S3’s high performance parallel processing perspective engine, enhanced triangle processing and the new SmartFilter technology for high quality, adaptive textures. These new features provide excellent quality scenes at high frame rates to expand the boundaries of games and desktop applications. Streams Processor The S3 Streams Processor technology provides the stretching and YUV color space conversion features required for full screen video playback with both software CODECs and hardware MPEG-1 sources. The Streams Processor allows simultaneous display of graphics and video of different color depths. For example, it is possible to display 24 bpp-equivalent video on top of an 8-bit graphics background. This saves memory bandwidth and storage capacity while permitting higher frame rates. The ViRGE/DX & GX Streams Processor supports enhanced features such as vertical interpolation for high quality video playback and color controls. S3 Scenic Highway The S3 Scenic Highway allows lowest cost direct connection to S3’s Scenic/MX2MPEG-1 audio and video decoder as well as industry-standard video digitizers such as the Philips  SAA7110/SAA7111. High Screen Resolution (Non-interlaced) Support DRAM/SDRAM/SGRAM Size Resolutions Supported 1MB 2MB 4MB 640X480X4    640X480X8    640X480X16    640X480X24    640X480X32   800X600X4    800X600X8    800X600X16    800X600X24/32   1024X768X4    1024X768X8    1024X768X16   1024X768X24 (IL)  1280X1024X4   1280X1024X8   1280X1024X16 (IL)  1600X1200X4   1600X1200X8   Memory Support DX GX 256Kx16 EDO DRAM   256Kx16 SDRAM  256Kx32 SDRAM/SGRAM  Pin Compatibility DX GX S3 Trio64V+and S3 ViRGE accelerators  S3 Trio64V2/DXaccelerator  S3 Trio64V2/GXaccelerator  (Добавление) Для пущей интересности провёл ещё экспериментик. Вместо S3 Virge притулил Cirrus Logic GD5446BV-HC-A 2 Mb PCI. Q3 не запустилась... |
9. MEA - 21 Мая, 2005 - 22:09:54 |
Ну и как прошло? Чёй-то не видно результатов. |
10. RomanKarpach - 23 Мая, 2005 - 11:03:49 |
Видимо, товарищ поставил WINDOWS 3.X и забил на КУ3 .... |
11. MEA - 23 Мая, 2005 - 22:05:00 |
А может Q3 под DOS переделал? |
12. Гость - 25 Мая, 2005 - 20:20:17 |
А какие тут результаты? Была бы у меня S3 Virge на 4 метра, вопросов бы и не возникло. А где ж её теперь возьмешь, или 4 микросхемы по 512 KB (вообще маловероятно)? |
13. - 25 Мая, 2005 - 22:18:25 | |
Цитата:
Соббсно Virge купить не проблема, на радиорынках их полно. Микрухи сложнее. Но, например, на Караваевых дачах в Киеве их, как не странно, навалом (несмотря на то, что с позиций довнгрейдера этот радиорынок сверхговенный). В Донецке попадаются изредка - в основном на Моторе. |
14. Гость - 26 Мая, 2005 - 11:35:34 | |
Цитата:
Слушай, объясни, пожалуйста, поподробнее, как называются эти микросхемы, каких типов они бывают, какие лучше? |
15. - 26 Мая, 2005 - 22:47:31 | |
Цитата:
Для S3 - это обычные чипы памяти EDO 512K, так и спрашивай. Только говори, что для S3 - а то могут подсунуть матроксовскую платку памяти или еще какуб-нибудь хрень. Купить можно у старьевщиков или у комиссионщиков. Фирма роли не играет, все микрухи стандартные. Единственное что - смотри на ноги. Могут продать не родные, а выпаянные с какого-нибудь дохлого Voodoo (2). Работать-то они должны, но их хрена с два нормально вставишь, чтобы все ноги нормально легли в кроватку. Ищи хотя бы такие, чтобы было меньше припоя - потом будет проще |
16. Cerb3r - 08 Июня, 2005 - 16:33:13 | ||
[Armageddon Цитата:
Вставил я в свою карту ещё 4 микросхемы, поставил Q3, а она говорит, что ошибка инициализации OpenGL. Тогда я установил GLDirect 1.01 (Эмулирует OpenGL на Direct3D) и Q3 запустилась, но страшно медленно. После этого я полтора часа поковырялся, и скорость в Q3 нормализовалось (3-4 fps). Потом я продолжил эксперимент, запустил игры Q2 и CS 1.6 в режиме программного ускорения и в режиме эмуляции OpenGL (аппаратно через Direct3D) с одинаковыми настройками. Оказалось, что "через OpenGL" - в 2 раза медленнее. Запустить же Q3 без эмулятора, мне никак не удалось. Стоит у меня Win 98 SE PE (пока без сервис пака, но потом может всё-таки решусь его поставить), дрова на S3 Virge – встроенные. Цитата:
Слушай, будь добр, перешли пожалуйста, с этого диска дрова и утилиты для S3 Virge на nix2@tut.by (если это конечно возможно и если они не очень много весят). P. S. C геймером попрошу меня не путать!!! Если мне и нужно и нужно было любым способом запустить игрушку Quake 3 на данном компе и на данной видюхе (желательно без эмулятора), то это ещё ничего не означет. (Отредактировано автором: 08 Июня, 2005 - 16:51:25) |
17. Condman - 08 Июня, 2005 - 18:33:48 | |
Цитата:
А нельзя-ли ссылку на него? |
18. MEA - 08 Июня, 2005 - 22:01:14 | |
Цитата:
Их вес выражается в метрах.Но под какую систему слать?Я же упоминал,что кончаются они на Win95!Под 98-ю у меня их и нету.Я играл на встроенных в винду.Что слать,пиши конкретнее. А что касаемо зачислений в геймеры или разных подколок,я лично таким не страдаю.Не тот возраст.А вот эксперименты с железом я сам люблю проводить и тебя поддерживаю. |
19. Cerb3r - 08 Июня, 2005 - 23:05:09 | ||
VladAnt Цитата:
Нельзя. Откуда брал не помню. Armageddon Цитата:
Лично я, считаю, что дрова для Win 98 и Win 95 взаимозаменяемы (случаев неработоспособности ещё ни разу не было). А ты, главное, пришли утилиты для S3 Virge, если такие у тебя есть, а драйвер, ясно дело, для 95-ой. P. S. Я продолжил эксперимент и решил разогнать S3 Virge (На 2-ух старых микросхемах по 1-му Mb написано " 40 наносекунд 40 MHz", на 4-ёх добавленных написано "60 наносекунд"), выставил частоту видео памяти 66 MHz и производительность тв тюнера, игрушек, видео, и всей системы в целом, выросла примерно на 20 % (Пробовал ставить частоту 88,5 MHz, но тогда 98-ая винда еле грузится и вся графика сильно смазанная, а при установке более чем 90 MHz - видюха виснет моментально. И это всё, при том, что на микросхемах не было никакого дополнительного охлаждения, хотя, впрочем, палец можно спокойно держать на всех микросхемах даже при частоте 90 MHz). Можно ли разогнать кроме памяти, ещё и чипсет? Если да, то как? Нужно ли дополнительное охлаждение? |
20. Condman - 08 Июня, 2005 - 23:14:02 | |
А не могли-бы Вы переслатьЦитата:
А не могли-бы Вы переслать сию программу на vladant@yandex.ru ? |
Powered by exBB 1.9.1 • ultraGrey skin design by Slaver |