Downgrade forever!!! » http://fdd5-25.net » "Downgrade" - разное в том числе и флейм » Ж¤п@ с играми.
1. Профессор - 16 Июля, 2006 - 19:28:22
Вот што. Суперские игры есть под Дос! Добрые и интересные. Мне и вам наверное их хватает. Но тупым юзерам надо красивую графику, чтоб "пиксели маленькие были"..... Игры это единственная вещь, которая не устроит юзера(если будет красивая гуи). Некоторые из вас наверное умеют стряпать простенькие игры. Но етого мало! Предлагаю фсем совместно состряпать крутую игрушку под Дос!

(Отредактировано автором: 16 Июля, 2006 - 19:36:30)

2. rolandrop - 16 Июля, 2006 - 19:40:37

Одобряю!

3. Профессор - 16 Июля, 2006 - 19:53:30
Кстати я скоро достряпаю Арканоид в. 0.1 бета. А там и ПакМана..... Но это фсё мелочь.

4. RomanKarpach - 16 Июля, 2006 - 21:14:30
Самую крутую игру под ДОС сделать? Супер-мего шутер 3Д про довнгрейдеров в OPEN GL, которые носятся по городам мира и изнищают капиталистов - ламмеров, желающих захватить мир : )

5. - 16 Июля, 2006 - 22:21:08
Про поросенка, который собирает желуди (с)

6. UFO - 17 Июля, 2006 - 00:26:19
....... на просторах постядерного мира

7. joker - 17 Июля, 2006 - 01:34:25
А еще герой - длинноволосый рокер в косухе по имени Лявон. Только нахрена ему желуди? В "Менске" он пиво и оружие искал. А хотя, пускай будут желуди- это смотрится авангардно

8. UFO - 17 Июля, 2006 - 06:43:55
Да... идеи игры прям в каком-то модернистском стиле получается...

9. Bacek - 17 Июля, 2006 - 10:07:54
Опен Дже Ел. НА 486. И 1 мб видео. А может софтваре. Да и асм немешало бы знать. А если 16 цветка без 3D?
Я только ЕгаВгаюБГИ знаю.

10. Профессор - 17 Июля, 2006 - 12:33:55
Вот я тока на Паскале пока умею писать, но и на нём тоже мона. Ассемблер тока начал изучать, СИ вобще не знаю.....

А да Опенгема мне далеко.....

Ну дык что есть тут кто стряпать умеет?

Цитата: Про поросенка, который собирает желуди (с)
Дэйв 4 прикольнее.....

Ну я согласен, что ето будет стрелялка, про Даунгрейдеров, которые мочат юзеров и ламеров. А главная цель игры - замочить Билла Гей Тсссс а.....

Вот.....

(Добавление)
А нафиг 16 цветов, у меня есть Паскалевский БГИ драйвер СВГА 320х240х256/640х480х256/800х600х256. А стандартными Пасовскими процедурами можно многое сделать.
Разве только требования к игре: чтоб занимала менее 50Мб, шла на 486 и в режиме СВГА.

11. swetyk - 17 Июля, 2006 - 12:41:38
в качестве оружия выступит новый двуядерный пентиум Д экстрим едишен 840, с частотой 3.8 ггц, с шиной 1066 мгц, с кэшем в 2 мегабайта. им можно будет разбивать головы ламиров

12. Bacek - 17 Июля, 2006 - 12:54:26
Под ДОС будет проблема: придется либо ВЕСУ юзать либо под конкретные модели видео/аудио точить. Хехе, Виндоуз обленил и упростил работу игроделов

13. UFO - 17 Июля, 2006 - 13:15:04
spiller
Цитата:
в качестве оружия выступит новый двуядерный пентиум Д

Тогда уж проще кулером от такого процессора зашибить.
Будет какой-нибудь Залман вместо БФГи

14. Профессор - 17 Июля, 2006 - 13:19:38
Мона слепить игру по примерам - исходникам подключения например звука.....
А мона найти нормальную простую и понятную графическую библиатеку и в ней разобраться.

15. UFO - 17 Июля, 2006 - 14:30:46
Профессор
Цитата:
Ну дык что есть тут кто стряпать умеет?

Жаль, в написании не смогу помочь.
Раньше тоже занимался Паскалем, теперь всё перезабыл.
Могу быть бета-тестером и выполнять прочую "грязную" работу.

(Отредактировано автором: 17 Июля, 2006 - 14:31:42)

16. Профессор - 17 Июля, 2006 - 14:32:41
Например рисовать спрайты.....

17. UFO - 17 Июля, 2006 - 14:38:06
Ну, если не требуется навыков художника-дизайнера, то могу.
У меня хорошо получается рисовать цветными шариковыми ручками разные абстрактные и геометрические узоры. Бывает, сижу и калякаю.

(Добавление)
А чё? Для текстурки какой-нибудь может сгодится, или для оформления каких-то объектов....

18. Профессор - 17 Июля, 2006 - 14:41:09
Ну есть кто-нибудь, кто хочет может умеет стряпать?

19. Bacek - 17 Июля, 2006 - 17:03:01
Цитата:
Мона слепить игру по примерам - исходникам подключения например звука.....
А мона найти нормальную простую и понятную графическую библиатеку и в ней разобраться.


Например, взять исходники DOOM'a.

20. UFO - 17 Июля, 2006 - 17:21:32
Цитата:
Например, взять исходники DOOM'a.

А это идея!

Правда, в этом случае получиться не новая игра, а очередной клон aka
Дюк, Ротт и т.п.

(Добавление)
..... а это ни есть хорошо, IMHO.

21. RomanKarpach - 17 Июля, 2006 - 18:58:51
Лучшие сырцы это от дюка, можно сделать просто ещё вставку 3Д моделей врагов, вместо тех спрайтов, будет вообще тема

22. Профессор - 17 Июля, 2006 - 22:28:47
Нее.....
Ненравится мне идея с простой переделкой.....

23. UFO - 17 Июля, 2006 - 23:56:08
Переделка, конечно, не то....
Ничего оригинального...

24. Профессор - 18 Июля, 2006 - 09:40:09
Надо делать фсё самим.

25. Bacek - 18 Июля, 2006 - 12:12:00
Хехе... больше ничего не скажу))

26. Профессор - 18 Июля, 2006 - 22:39:10
У современных фанатов Паса мона выкачать крутые исходники..... Надо поискать в инете....

27. UFO - 19 Июля, 2006 - 08:43:59
.... а потом долго и нудно разбираться в чужой писанине.

28. Профессор - 19 Июля, 2006 - 10:04:27
А что делать? Не пользоваца же фиг знает чьими графическими библиатеками, ещё более непонятными.

29. joker - 19 Июля, 2006 - 23:18:07
Ну что, девелоперы! Игру кто-нибудь будет писать, или как?
Не интересно сидеть и мечтать."Эй грянем сильнее, потянем дружнее..."

30. UFO - 20 Июля, 2006 - 07:07:49
Так, вроде, никто из этих самых девелоперов пока так и не откликнулся...

31. Uzix - 20 Июля, 2006 - 07:47:07
Сначала надо определиться, чего ны хотим. Красивую 3-Д стрелялку? Хотите серьезно этим заняться, придумывайте сюжет и т.д, и т.п
ЗЫ а вообще есть программы для создания 3д игр без программирования

32. Профессор - 20 Июля, 2006 - 08:47:49
Я уже просматривал исходника в инете. Они гады, хотябы егзешники туда пихали бы. Пока ничего не нашёл, кроме того все они 320*240. А нам надо минимум 640*480*256 Я писат конечно не очень хорошо умею, так что надо хотябы человек 5 на всё ето дело.

Цитата: Сначала надо определиться, чего ны хотим. Красивую 3-Д стрелялку? Хотите серьезно этим заняться, придумывайте сюжет и т.д, и т.п

А чё фсё просто, Даунгрейдеры проникают в лабараторию МС и убивают Билла. Ну конечно по пути они фстречают фсяких ламеров, апгрейдеров, охранников.....

Думаю, без 3D не обойтись( Если в думе не 3d, тогда мона без 3D, но красивее и разрешение больше).

Для запуска исходника требуется файл WinAPI.tpu!!!!!!!!!!
Сообщите мне и скиньте в обменник ПЛИЗ!!!!!!!!!!

33. UFO - 20 Июля, 2006 - 11:36:17
Профессор
Цитата:
Пока ничего не нашёл, кроме того все они 320*240. А нам надо минимум 640*480*256

По мне, так разрешение не главное.
Главное такое понятие как играбельность!
В тот же Дум я могу спокойно часами играть в 320х240.
А на всякие новые стрелялки с крутой графикой меня хватает максимум на полчаса - ну не то это всё... клепают под одну гребёнку...

Цитата:
Для запуска исходника требуется файл WinAPI.tpu!!!!!!!!!!

На одном из форумов говорят, что "с расширением tpu он никогда не будет, это же виндовый модуль, а не для 16 разрядного доса..."
Не знаю, прав ли автор.

Есть вот такой исходник...
Прикрепленные файлы
winapi.pas (10.47килобайт)


(Добавление)
А ещё есть набор исходников Borland'овских модулей (DOS,CRT, WinDos и др.).
То бишь "RunTime Library Sources":
http://pascal.sources.ru/incoming/bp70rtl.zip
или
http://bpas.chat.ru/modul/bp7_rtl.arj

34. Профессор - 20 Июля, 2006 - 12:23:01
Надо чтобы и графика и играбельность приемлимые были.

35. UFO - 20 Июля, 2006 - 13:04:16
Профессор
Цитата:
Надо чтобы и графика и играбельность приемлимые были

Само-собой надо стремиться к идеалу.


P.S. Файлы те, что нужны или нет?

36. Профессор - 20 Июля, 2006 - 14:38:09
Вроде да, но исходник фсё равно не заработал. Ходьбы ехешники гады в архив кидали!

37. Bacek - 20 Июля, 2006 - 15:17:14
Я приеду обезательно помогу, если вы будете делать карты... ТО я очень хорошо знаю Valve Hammer Editor 3.5. Так что имейте ввиду.

38. UFO - 20 Июля, 2006 - 15:20:41
Профессор
Цитата:
Вроде да, но исходник фсё равно не заработал. Ходьбы ехешники гады в архив кидали!

А компилируется всё нормально, без ошибок?

39. Профессор - 20 Июля, 2006 - 20:49:26
Неа. Помогите найти нормальный исходник на Пасе! На Паскал Соурцес есть, но я не могу откомпилировать! Хэлпаните! У меня есть игра Кейв Двеллер с исх. на Пасе, но там мона выдрать тока некоторые вещи ибо в целом фигня.

40. - 20 Июля, 2006 - 22:02:15
Цитата:
У меня есть игра Кейв Двеллер с исх. на Пасе

О, оно! Кинь, плз, на дрпасс-собака-мейл.ру - если можешь, конечно
Я от этой хрени в институте столько удовольствия словил...

41. RomanKarpach - 20 Июля, 2006 - 22:34:35
Может сделать текстовый рогалик? Стёбный

42. Профессор - 20 Июля, 2006 - 22:54:43
Др. Пасс, завтра кину в обменник, или тебе на мыло обязательно?

43. - 20 Июля, 2006 - 23:47:32
Профессор
Ага, давай в обменник

44. Профессор - 21 Июля, 2006 - 10:27:39
Др. Пасс, я залил в обменник!

45. UFO - 21 Июля, 2006 - 18:08:40
Профессор
Цитата:
Помогите найти нормальный исходник на Пасе! На Паскал Соурцес есть, но я не могу откомпилировать! Хэлпаните!

А каким компилятором пользуешься?

46. Профессор - 21 Июля, 2006 - 18:19:49
UFO,ТП7 я пользуюсь. Ну дык есть что нибудь интересное? Я пока ничего особенного не нашёл.

47. UFO - 21 Июля, 2006 - 18:22:32
Профессор
Цитата:
ТП7 я пользуюсь

Между tp7 и bp7 есть отличия?
Если есть, может, поэтому не компилируется?

48. Профессор - 21 Июля, 2006 - 18:38:35
Разницы нет, там просто ошибки.

49. - 21 Июля, 2006 - 22:29:01
Профессор
Пасиб!

50. Гость - 21 Июля, 2006 - 22:58:21
Не за что.

51. Профессор - 22 Июля, 2006 - 10:05:04
Ето у меня логин сбросился опять.....

52. Bacek - 23 Июля, 2006 - 13:50:53
Возьмите исходники Uplink'a. Код понятный.

53. Профессор - 23 Июля, 2006 - 13:59:17
А где взять?

54. Bacek - 24 Июля, 2006 - 10:12:54
Цитата:
А где взять?

Погуглить? Знакомый админ нашел за пару часов. Вес 9,45Мб.

55. Профессор - 24 Июля, 2006 - 10:31:30
Попробую.

56. UFO - 24 Июля, 2006 - 13:45:35
Rime
Цитата:
Возьмите исходники Uplink'a.

Что за аплинк?

57. Bacek - 24 Июля, 2006 - 17:40:31
Цитата:
Что за аплинк?


High tech computer crime and industrial espionage on the Internet of 2010.

You play an Uplink Agent who makes a living by performing jobs for major corporations. Your tasks involve hacking into rival computer systems, stealing research data, sabotaging other companies, laundering money, erasing evidence, or framing innocent people.

You use the money you earn to upgrade your computer systems, and to buy new software and tools. As your experience level increases you find more dangerous and profitable missions become available. You can speculate on a fully working stock market (and even influence its outcome). You can modify peoples academic or criminal records. You can divert money from bank transfers into your own accounts. You can even take part in the construction of the most deadly computer virus ever designed.

http://www.introversion.co.uk/uplink/

58. UFO - 24 Июля, 2006 - 17:45:54
Хм... надо будет попробовать...

59. Профессор - 24 Июля, 2006 - 17:50:23
К сожалению пока скачать не могу, а вот через недельку.....

60. Bacek - 25 Июля, 2006 - 15:00:55
Тема довнгрейда в игре не раскрыта. Можно дерзнуть.

61. Профессор - 25 Июля, 2006 - 22:35:32
А исходники на чём? На Пасе?

62. Bacek - 01 Августа, 2006 - 13:23:59
На СиПП.

Сейчас неспешно пишем нечто похожее на Аплинк. Как-только будет нечто удобоваримое и более-менее играбельное могу свистнуть: нужно будет накидать сюжетные линии. Одна из них -- запланированный довнгрейд.

63. rolandrop - 01 Августа, 2006 - 21:59:09
Есть более крутая вещь - Future Library for QuickBasic
Возможности:
Поддержка СВГА режимов от 320х200 до 2048х1532 (8, 15, 16, 24, 32 бита)
Отображение BMP, GIF(в.т.ч. и анимированных), PCX
Проигрывание WAV
Работа с EMS и XMS
Работа с мышью
Качайте с сайта www.qbasic.narod.ru

(Добавление)
Ещё можно создавать трёхмерные текстуры
ЗЫ: Я может быть и занялся бы всем этим, если б не поломка старого компа и покупка нового четвёртого пня с 256 мб памяти и видяхой на 128 метров

64. Профессор - 06 Августа, 2006 - 10:52:05
Ну Барсик абсолютно не для этого. Я пока ничё не нашёл. Тем более одной библиотеки мало, надо хотябы один исходник.

65. rolandrop - 19 Августа, 2006 - 20:00:07
здеся полно игр, демок и прог, написанных в qb, в том числе и с использованием future library

(Отредактировано автором: 19 Августа, 2006 - 20:01:06)

 Наверх Powered by exBB 1.9.1 • ultraGrey skin design by Slaver   


[ Script Execution time: 0.0034 ]   [ Gzip Disabled ]