Downgrade forever!!! » http://fdd5-25.net » Игры » Эх было время! (годы за одной игрушкой...)
1. jertred19 - 09 Декабря, 2005 - 15:01:14
Batlcity!(годы) Ninjaturtles 1,2,3!(месяцы) и.т.д - 8 bit!
Скорч (не помню как на Аглицком), Doom 1,2!!!, WarCraft (лет 5 подряд), C&C наконец, Loom! - 486 DX 66

А сейчас разработчики годами игрушку делают- графика, звук превосходные, но играть в них больше недели.............надоедает

Чем это объяснить то можно???

2. Гость - 09 Декабря, 2005 - 17:36:17
jambo: согласен...сам на Батлесити отвисал почти год...

3. jertred19 - 09 Декабря, 2005 - 17:54:44
Цитата:
jambo: согласен...сам на Батлесити отвисал почти год...

Воот.............
Отсюда и вопрос- в Батлсити играли годами, а в новый симулятор какой нить 1 неделю max.- почему? Что было в тех играх 90-96 г. - что так захватывало, чего нет в нынешних?

4. - 09 Декабря, 2005 - 21:45:22
Тогда не было клонов - за каждой игрой была оригинальная идея, что-то новое... и практически не было говенных цифирок "2", "3", ... "10" после названия

5. RomanKarpach - 09 Декабря, 2005 - 22:04:35
Скажу честно. Почти каждая игра была находка. Даже на консоли... Можно было играть агульно во всё! А сейчас фишка в том, что всё стало однообразным. И вообще, клонированным. Можно сказать тупик эволюции. Но зато сколько ламозавров плодится?! Это же зомбирование новым железом!!!
P.s
Раньше игры писали фанаты своего дела, а сейчас компании - это разные вещи. Нет того задора и жизни в играх, есть коммерческий расчёт.

6. jertred19 - 10 Декабря, 2005 - 17:26:45
Может я чего то не понимаю, но вроде как каждая новая игра от известных производителей рождается и выходит на свет Божий- только с взаимной договоренности железо-делателей и разработчиков ПО! То биш даже ежели изначальный движок игры заточен под большой перечень машин от и до, то в конце пути ("после доработки")-выходит игра тормозящая на всем что имеет голубой экран!

7. - 10 Декабря, 2005 - 18:35:03
Да нет, договоренности как таковой нет. Просто издатели постоянно долбят: "мы требуем, чтобы в игре была супер-пупер пиздатая графика, еще пиздатее, чем в <вставьте название последней навороченной игрухи>!". Ну а разработчикам что? Сказали - сделаем по максимуму.
И это еще смотря на сколько толковые разработчики. Например, HL2 спокойно работает на том, что дали. Дали пятилетний GF2, поотрубает прибамбасы и спокойно работает. Дали Radeon 9600, повключает прибамбасы, и снова работает. А попробуй Дум 3 запустить на GF2.
Вот только все забывают, что одной графикой толковую игру не сделаешь

8. RomanKarpach - 10 Декабря, 2005 - 20:03:09
По-моему как раз об этом - то разработчики и позабывали. Я тут на одном форуме наткнулся на фразу - дескать у ДооМ первого был отстойный сюжет, а вот у 3его просто офигенный. Это я к чему. Отдельные ламозавры уже на столько от графики отупели, что и сюжет им вроде как побоку...

9. swetyk - 11 Декабря, 2005 - 17:35:56
да уш, складывается впечетление что играют щас ради количества пикселей полигонов и шейдеров. я вот щас например в Deus Ex первом отвисаю. просто вобще ничего круче и увлекательней не видел =) но давеча и его обосрали, дескать "в халф лайфе лица лучше сделаны"..

а ламозавры меня вобще уже из себя выводят, особенно такие кто кроме своего пентиума четыре с гипертреадингом для школьников (ц) , подареным за харошую учебу, ничего не видели. и засирают все вокруг

10. - 11 Декабря, 2005 - 17:47:23
Впрочем, даже несмотря на тотальное клонирование, достойные вещи попадаются. ХалфЛайф 2 или Периметр например. А шейдеры... если игра действительно хорошая, хорошая графика ей только дополнительный плюс.

11. RomanKarpach - 11 Декабря, 2005 - 22:52:29
Дело не в графике. Дело в том, что компании сделали своё дело. Получили тупых зомби, о чём в своё время на Западе предупреждали, которые оторваны от общества и лучше нового компьютера с крутой видюхой в жизни радости не знают. Вообще они тупо ограничены, и других обычно называют быдланами. Так как им родители дали денег на П4. Только чёрные дыры они на нём моделировать не будут. А будут засерать газеты своим спамом. Прямо трагедия какая-то.

12. MEA - 29 Января, 2006 - 13:20:34
С недавнего времени смотрю телеканал Game One (Франция).Канал посвящён анонсам новых игр.Выглядит так.Кажут версию игры для РС,потом версию для Sony PS-2,потом для X-Box Game Cube.Игруха выглядит везде одинаково.Вот и думаю,что следующий апгрейд домашнего "игрового" компа может и не стоит делать?Прикинул,получается надо менять проц P4-2,4 S478 (а значит и мать I865PE) ,видяху Radeon 9600.Добавлять память (512Мб есть),но тоже менять всю на DDR-2.Короче - нужен новый комп.
А по сути?А получается только для игр и всё.Машина стоит и пылится,а включается только с появлением чего-то нового из игр.А игры-то всё большего требуют!
Вот и родилась идея-обзавестись какой-нибудь приставочкой типа PSP-2.
Там,как я заметил,голова о системных требованиях не болит?И стоит она намного меньше следующего апгрейда!
Кто что скажет?

13. swetyk - 29 Января, 2006 - 14:07:23
да, есть такая маза. еще бы телевизор 100герцовый =)

14. RomanKarpach - 29 Января, 2006 - 16:02:52
Не, я согласен. Консоль это круто. И главное диски можно на писюке переписывать - брать у кого-то. Может себе такую херь купить?

15. MEA - 30 Января, 2006 - 08:36:28
А переписывание дисков имеет какие-то особенности?
Чем их писать?Просто делать обычные копии или нужна определённо заточенная софтина?

16. SuperDyadya555 - 30 Января, 2006 - 12:46:59
1) Заказчик, исполнитель, потребитель три разных стороны, с разными интересами. Это миф, что потребитель ставит условия производителю. Спрос создают маркетологи.
2) Старые игры были первыми, они определяли жанры и правила. Нынешние ходят проторенными путями, потому-то и неинтересны.
3) На одного Венедикта Ерофеева всегда приходится 100 Викторов Ерофеевых. А старые игры кажутся лучше, потому как запомнились десять из тысячи.
Талант он потому и талант, что на одном движке (сужу по внешнему виду) может сделать абсолютно уникальныe игрушки с невероятным геймплеем: DukeNukem, OutLow, Blood.

17. swetyk - 30 Января, 2006 - 12:53:38
видимо можно, я переписывал на болванку игры для 3DO - прямо RAW копирование, и главное работало! =)

и щас чтоли в нее поиграть пойти

18. MEA - 30 Января, 2006 - 20:53:47
Всё больше склоняюсь к мысли...

19. RomanKarpach - 30 Января, 2006 - 22:15:53
Просто копию диска через НЕРО и всё.... Мы так PS'ку первую хачили Twist and metal всем знакомым писали...

20. MEA - 30 Января, 2006 - 22:34:39
А собственно у кого такая есть?Как впечатления?

21. Armageddon - 01 Февраля, 2006 - 22:51:20
Cкачал недавно Дум64,DukeNukem64 и конечно же Марио64 ромы к эмулятору нинтендо64 http://pristavka.kulichki.ru/img/nintendo64_logo.gif[/img]
Интересно, что и хотел собственно написать и вам рекомедую:http://pristavka.kulichki.ru/index.php?step=nintendo64&step2=history
Особенно понравилось Марио, оно точно стоит быть скаченной это нечто
Вообще хоть размер и большой, но качество игр всё равно вызвали у меня определённые вопросы, т.к. игры на ПК даже имееющие вес в десятки раз больше едва ли превосходят по качеству игры Нинтендо64, хотя это только впечатления от игр на эмуляторе, на приставке они ещё наверняко значительно красивее:
[img]http://b.foto.radikal.ru/0602/c2b721029983.jpg
[No dynamic images]

(Отредактировано автором: 01 Февраля, 2006 - 22:53:00)

22. RomanKarpach - 02 Февраля, 2006 - 21:10:22
У меня, собственно, есть версия для писюка Прикались ТМ2. Дал я другу - он на МАЗе инженером, чтобы он по сетке дал людям играть чего. Оказалось, что с его слов несколько недель работа стояла. Только война была... Чуть начальство за дверь все сразу в ТМ2. Конечно, правила выработали свои. Говорит - раз чуть до мордобоя не дошло :0)

23. Diman - 19 Сентября, 2006 - 22:34:08
Ещё один яркий пример - Quake2 и Quake 4
В Q4, который я недавно прошёл, сюжет почти линейныйjavascript:sm('')
злость

24. DrPass - 20 Сентября, 2006 - 00:14:17
А чё, в каком-то Квейке вообще был сюжет???

25. ICESCREAM - 20 Сентября, 2006 - 00:27:54
Цитата:
А чё, в каком-то Квейке вообще был сюжет???


Во всех. Полные весии ищи.

26. Muzozavr - 20 Сентября, 2006 - 13:08:54
Полностью согласен. Сейчас идет тот период о котором очень метко выразился некто Robert Abbott: "They use every new technology to add more realism in games, and the more realism they add, the dumber the games become". Печально, но факт...
Только вот не надо отчаиваться и думать что достойных игр совсем не осталось. Они есть и еще какие! По большей части это клоны, но клон в котором много нового, язык не поворачивается клоном назвать... Wonderland (все три части) Subterra, Notpron (последняя онлайн и для очень терпеливых, загрузка идет только на картинки, но сложность головоломок мягко говоря зашкаливает) Fish Tales (очень приятная аркада). Большинство из новых игр правда не работает на downgrade-компах.Пробовал я как-то запустить Subterra на 386, тормоза жуткие.

 Наверх Powered by exBB 1.9.1 • ultraGrey skin design by Slaver   


[ Script Execution time: 0.002 ]   [ Gzip Disabled ]