Downgrade forever!!! » http://fdd5-25.net » Игры » DOOM
1. Soresbox - 22 Апреля, 2006 - 21:29:24
Решил создать тему по любимой всеми нами игре

(Добавление)
У меня есть wad-файл (Doom 1 Shareware) , где монстры и зомби озвучены по-русски, то есть, когда мочишь зомби с пистолами, они орут "Ой, мама", сержанты - "Хорошо", импы - "Ой, убил", демоны - "Ой, кто это там". А самый мегалол это когда на последнем уровне эпизода "По колено в крови" (там карта в виде звезды) выходишь наверх, и появляются "двое из ларца" - Бароны Ада. И при этом звучит: "КОЗЛЫ!!" Случайно не знает кто, есть ли еще такие "гоблинские" переводы DOOM'a?

(Добавление)
У меня есть wad-файл (Doom 1 Shareware) , где монстры и зомби озвучены по-русски, то есть, когда мочишь зомби с пистолами, они орут "Ой, мама", сержанты - "Хорошо", импы - "Ой, убил", демоны - "Ой, кто это там". А самый мегалол это когда на последнем уровне эпизода "По колено в крови" (там карта в виде звезды) выходишь наверх, и появляются "двое из ларца" - Бароны Ада. И при этом звучит: "КОЗЛЫ!!" Случайно не знает кто, есть ли еще такие "гоблинские" переводы DOOM'a?

2. RomanKarpach - 23 Апреля, 2006 - 11:19:33
Да вообще, ты и сам можешь так сделать. Есть первый ДооМ там просто wad подгружает переименованные wav файлы с сообщениями. Но меня лично это заколёбывало. Мне больше нравилось оригинальное сопровождение.

3. Soresbox - 23 Апреля, 2006 - 19:37:03
Не спорю, оригинальное круче. Самопальные звуки - для прикола. Но я не нашел звуковых файлов. В дистрибутиве с "гоблинской озвучкой" были лишь кучка файлов (61 штука) с именами 1, 2 ... 61, документация, .CFG, .wad и исполнительные файлы.

Кстати, если можно, удали тему Doom 1, ее создал я, когда был гостем

4. RomanKarpach - 24 Апреля, 2006 - 18:18:35
1 переименуй в 1.wav

5. Soresbox - 25 Апреля, 2006 - 18:02:22
Видишь ли, я все файлы грузил в Винамр - и без расширения, и экзешники - нигде не слышно звука.
Кстати, подскажи, где есть самая простая и удобная прога (для новичков) чтоб создавать свои уровни.

(Отредактировано автором: 25 Апреля, 2006 - 18:03:52)

6. RomanKarpach - 25 Апреля, 2006 - 18:07:24
-D Вот этого я не знаю, не увлекался.

7. Soresbox - 25 Апреля, 2006 - 18:11:19
Прошу извинить за тупость - я грузил в WinAMP файлы просто так без расширения, а он читает если есть .wav .mp3

8. RomanKarpach - 25 Апреля, 2006 - 21:36:55
Да.

9. UFO - 05 Июня, 2006 - 00:02:43
Цитата:
Кстати, подскажи, где есть самая простая и удобная прога (для новичков) чтоб создавать свои уровни.


Попробуй редактор "DeepSea".
Сайт разработчика: http://sbsoftware.com/
Я когда-то даже начинал писать руководство и FAQ для него...

10. Cat Vaska - 09 Июня, 2006 - 01:20:56
да да..
У меня есть эта игра с русским переводом !
Это разве гоблинский перевод ? хм.. я думал так и надо.. ггг
Или этот перевод только один в русском варианте ?

11. Soresbox - 09 Июня, 2006 - 21:44:04
Цитата:
Попробуй редактор "DeepSea".

Я пробовал, только ошибки были какие-то идиотские. А случайно нельзя делать своих монстров? (например, паучков из Zero Tolerance). И еще вопрос: вот у меня имеется Zdoom, у него есть опции, например, бесконечное оружие (не убывает, когда палишь), дырки в стенах и т д
Нельзя ли сделать так, чтоб не было ограничения на патроны, то есть у тебя 100 обойм от дробовика, завалил сержанта, взял у него запас - и у тебя - 104 шеллей. Можно ли такое?

12. UFO - 15 Июня, 2006 - 12:36:01
Цитата:
Я пробовал, только ошибки были какие-то идиотские.

На первых порах так оно и будет. Сначала надо разобраться в принципах построения уровня, основных компонентов типа комнат, дверей, ступенек, окон и прочего. Если хочешь - поищу и закину тот FAQ, который когда-то начинал делать.

Цитата:
А случайно нельзя делать своих монстров? (например, паучков из Zero Tolerance).

По-моему, можно переделывать уже существующих.
Никогда не видел самодельные уровни, где вместо импов - чужие, или вместо солдат - какие-нибудь агенты Смиты?

Цитата:
Нельзя ли сделать так, чтоб не было ограничения на патроны, то есть у тебя 100 обойм от дробовика, завалил сержанта, взял у него запас - и у тебя - 104 шеллей. Можно ли такое?

Не в курсе...
Да и разница между тем, что ты хочешь и бесконечными патронами - небольшая.

13. swetyk - 15 Июня, 2006 - 17:16:01
у меня хреновина была какаято которая заменяла солдатов на кроликов енерджайзеров а еще кого то на кого то.. могу посмотреть чо там еще есть.

14. Soresbox - 16 Июня, 2006 - 20:10:03
Цитата:
у меня хреновина была какаято которая заменяла солдатов на кроликов енерджайзеров а еще кого то на кого то.. могу посмотреть чо там еще есть.

Скинь, please, ссылки, охота новых монстров валить

15. UFO - 20 Июня, 2006 - 13:56:40
Цитата:
Скинь, please, ссылки, охота новых монстров валить

Вот здесь глянь кое-что: http://iddqd.ru/graph.php

Вообще это довольно неплохой ресурс по Думу.

16. sdodsa777 - 20 Июня, 2006 - 21:23:04
Вот, Думу уже на OpenGL перенесли:
http://vis-image.narod.ru/downgrade/DoomGL.rar 240Кбайт
Да и Wolf 3D тоже:
http://vis-image.narod.ru/downgrade/nwgl_3d.rar 2,7Мбайт

17. UFO - 21 Июня, 2006 - 08:15:34
Цитата:
Вот, Думу уже на OpenGL перенесли

Я играл в OpenGL-версию ещё на ранних DooM Legacy, используя VooDoo2.
А когда вышел zDOOM c паком 3D-моделей - это было вообще классно!

18. Гость - 12 Июля, 2006 - 16:18:48
Zdoom - самый ИМХО крутой порт

19. UFO - 12 Июля, 2006 - 16:23:08
Цитата:
Zdoom - самый ИМХО крутой порт

Согласен.
Если бы ещё как-нибудь исхитриться и поиграть в Дум в инете через squid.
Но есть большие сомнения в такой возможности...

20. Nikos - 25 Сентября, 2006 - 11:54:03
У меня фигня какая-то - я загрузил uacdoom.wad, попробовал запустить через Zdoom v2.0.96 - он пишет "PLAYPAL not found", попробовал через досовский оригинальный Doom (т.е doom2.exe -file uacdoom.wad) - все работает. Подскажите, что можно сделать

21. UFO - 25 Сентября, 2006 - 12:05:48
Nikos
Цитата:
загрузил uacdoom.wad, попробовал запустить через Zdoom v2.0.96 - он пишет "PLAYPAL not found",

А другие внешние wad'ы запускаются нормально в ZDoom'е?

22. Nikos - 25 Сентября, 2006 - 19:53:03
Неа, все внешние, скоко ни качал в Zdoom не пашут . Работают только оригиналы. Я пробовал через Legacy - некоторые идут, некоторые после загрузки сбрасываются.

23. UFO - 26 Сентября, 2006 - 06:55:30
Цитата:
Неа, все внешние, скоко ни качал в Zdoom не пашут . Работают только оригиналы.

А основной думовский вадник у тебя от какой версии Дума?
Есть подозрение, что у тебя doom.wad (или doom2.wad) от одной версии, а внешние вады, которые ты пытаешься загрузить сделаны для другой.

24. Nikos - 26 Сентября, 2006 - 11:29:30
Я кажется допер в чем фигня (благодаря факу на http://iddqd.ru - необходимо вместе с самопальными вадами подключать doom2.wad - в оригинале содержатся монстры, текстуры, звуки. Делается это ярлыком C:\@path@\Legacy\Legacy.exe -file UACDOOM.wad - пишешь в командной строке. Вчера рубился в UACLABS и 2Sectors. Но проблема с Zdoom остается - не получается через него запускать - он грузит оригинальный Hell of Earth

25. UFO - 26 Сентября, 2006 - 16:21:44
Nikos
Цитата:
Я кажется допер в чем фигня (благодаря факу на http://iddqd.ru - необходимо вместе с самопальными вадами подключать doom2.wad - в оригинале содержатся монстры, текстуры, звуки.

Хм. Я даже не стал тебя об этом спрашивать - думал, что ты и так знаешь...
Естественно, doom2.wad необходим!
Это же по-умолчанию, само-собой разумеется.

Цитата:
проблема с Zdoom остается - не получается через него запускать - он грузит оригинальный Hell of Earth

Насколько я помню, в параметрах лаунчера ZDoom'a можно задать разные параметры, в том числе и подключение внешнего вада.

26. c.imp - 26 Сентября, 2006 - 19:42:09
Да подруби ты с коммандной строки. А ежели вад для первого дума и ты об этом знаешь, то смени основной вад (т.н. IWAD) ключом -iwad "файла основного вада" (doom.wad/doom2.wad/tnt.wad/plutonia.wad/heretic.wad/hexen.wad).

27. Nikos - 27 Сентября, 2006 - 15:56:12
Цитата:
Да подруби ты с коммандной строки. А ежели вад для первого дума и ты об этом знаешь, то смени основной вад (т.н. IWAD) ключом -iwad "файла основного вада" (doom.wad/doom2.wad/tnt.wad/plutonia.wad/heretic.wad/hexen.wad)

Ok, я так и делаю - вроде все работает Кстати, я поиграл в UACDOOM.WAD - там че, только два уровня?


(Добавление)
ЗЫ: А можно два внешних вада (например с новым оружием и новым уровнем) подключить

28. UFO - 27 Сентября, 2006 - 18:44:53
Nikos
Цитата:
А можно два внешних вада (например с новым оружием и новым уровнем) подключить

Обычно можно.

29. c.imp - 27 Сентября, 2006 - 19:17:44
Можешь много вадов подключать - совпадающий замещаемый контент будет браться из последнего в очереди.
Например взялся поиграть с вадом в котором 10 (map01-map10) новых уровней (и больше ничего нового) и решил подключить к нему в пару другой вад с одним уровнем (map01), потому что в нём есть новое оружие. Тогда что бы отстаились уровни от того где их 10 - сперва подключаешь вад с оружием а потом с уровнями.
к примеру: doom.exe -file funweapn.wad great10.wad

30. Nikos - 28 Сентября, 2006 - 19:52:50
У меня проблема с новым оружием - ZDoom Advanced Mod 0.7. Запускаю его соответственно под Zdoom и облом - пишет "Script error. "Decorate" line 7: "player.displayname is an unknown actor property" . В то время как другое оружие нормально подключается

31. c.imp - 29 Сентября, 2006 - 06:47:03
ZDOOM хронически ломает свою совместимость с вадами под него от версии к версии. Проверь какая версия у тебя и какая требуется в ридми от мода.

(Отредактировано автором: 29 Сентября, 2006 - 06:48:41)

32. Nikos - 02 Октября, 2006 - 18:53:31
Попробую. Кстати, посоветуйте, какой редактор карт лучшим образом подходит для "чайника"

33. c.imp - 02 Октября, 2006 - 19:20:08
DOOM Builder под винду и DCK под дос. Пользовался и тем и тем - лучшие для обеих осей.

34. UFO - 02 Октября, 2006 - 20:26:46
Лично я пользовался "Deep Sea" под виндой. Его и рекомендую.
Даже руководство и FAQ для этого редактора писал...

35. Nikos - 03 Октября, 2006 - 17:10:28
Цитата:
Даже руководство и FAQ для этого редактора писал...

Круто! Кинешь URL?

36. UFO - 03 Октября, 2006 - 22:03:42
Цитата:
Кинешь URL?

Ну, где-то лежит на file://127.0.0.1

(Добавление)
Проще говоря, в инет я не выкладывал....

37. Nikos - 05 Октября, 2006 - 11:47:17
Ну ладно. Но если зальешь куда - дай знать
Нету нигде таких утилит, чтобы убирали ограничение на кол-во патронов? (или хотя бы делали до /999) А то иногда становится жалко валяющихся ружей и шеллов, когда у тебя 100 винтовочных, а потом, когда приходиться отбиваться бензопилой, вспоминаешь, скоко добра валялось под ногами

38. UFO - 05 Октября, 2006 - 12:00:27
Nikos
Цитата:
Но если зальешь куда - дай знать

Ok.
А ты сам редактор-то скачал?

Цитата:
Нету нигде таких утилит, чтобы убирали ограничение на кол-во патронов?

А смысл?
Тогда уж проще набрать idfa.

Цитата:
или хотя бы делали до /999

По-моему, есть такие.
Что-то вроде dehacked (или как он там называется?).

 Наверх Powered by exBB 1.9.1 • ultraGrey skin design by Slaver   


[ Script Execution time: 0.0024 ]   [ Gzip Disabled ]