Downgrade forever!!! » http://fdd5-25.net » Игры » DOOM |
1. Soresbox - 22 Апреля, 2006 - 21:29:24 |
Решил создать тему по любимой всеми нами игре (Добавление) У меня есть wad-файл (Doom 1 Shareware) , где монстры и зомби озвучены по-русски, то есть, когда мочишь зомби с пистолами, они орут "Ой, мама", сержанты - "Хорошо", импы - "Ой, убил", демоны - "Ой, кто это там". А самый мегалол это когда на последнем уровне эпизода "По колено в крови" (там карта в виде звезды) выходишь наверх, и появляются "двое из ларца" - Бароны Ада. И при этом звучит: "КОЗЛЫ!!" Случайно не знает кто, есть ли еще такие "гоблинские" переводы DOOM'a? (Добавление) У меня есть wad-файл (Doom 1 Shareware) , где монстры и зомби озвучены по-русски, то есть, когда мочишь зомби с пистолами, они орут "Ой, мама", сержанты - "Хорошо", импы - "Ой, убил", демоны - "Ой, кто это там". А самый мегалол это когда на последнем уровне эпизода "По колено в крови" (там карта в виде звезды) выходишь наверх, и появляются "двое из ларца" - Бароны Ада. И при этом звучит: "КОЗЛЫ!!" Случайно не знает кто, есть ли еще такие "гоблинские" переводы DOOM'a? |
2. RomanKarpach - 23 Апреля, 2006 - 11:19:33 |
Да вообще, ты и сам можешь так сделать. Есть первый ДооМ там просто wad подгружает переименованные wav файлы с сообщениями. Но меня лично это заколёбывало. Мне больше нравилось оригинальное сопровождение. |
3. Soresbox - 23 Апреля, 2006 - 19:37:03 |
Не спорю, оригинальное круче. Самопальные звуки - для прикола. Но я не нашел звуковых файлов. В дистрибутиве с "гоблинской озвучкой" были лишь кучка файлов (61 штука) с именами 1, 2 ... 61, документация, .CFG, .wad и исполнительные файлы. Кстати, если можно, удали тему Doom 1, ее создал я, когда был гостем |
4. RomanKarpach - 24 Апреля, 2006 - 18:18:35 |
1 переименуй в 1.wav |
5. Soresbox - 25 Апреля, 2006 - 18:02:22 |
Видишь ли, я все файлы грузил в Винамр - и без расширения, и экзешники - нигде не слышно звука. Кстати, подскажи, где есть самая простая и удобная прога (для новичков) чтоб создавать свои уровни. (Отредактировано автором: 25 Апреля, 2006 - 18:03:52) |
6. RomanKarpach - 25 Апреля, 2006 - 18:07:24 |
-D Вот этого я не знаю, не увлекался. |
7. Soresbox - 25 Апреля, 2006 - 18:11:19 |
Прошу извинить за тупость - я грузил в WinAMP файлы просто так без расширения, а он читает если есть .wav .mp3 |
8. RomanKarpach - 25 Апреля, 2006 - 21:36:55 |
Да. |
9. UFO - 05 Июня, 2006 - 00:02:43 | |
Цитата:
Попробуй редактор "DeepSea". Сайт разработчика: http://sbsoftware.com/ Я когда-то даже начинал писать руководство и FAQ для него... |
10. Cat Vaska - 09 Июня, 2006 - 01:20:56 |
да да.. У меня есть эта игра с русским переводом ! Это разве гоблинский перевод ? хм.. я думал так и надо.. ггг Или этот перевод только один в русском варианте ? |
11. Soresbox - 09 Июня, 2006 - 21:44:04 | |
Цитата:
Я пробовал, только ошибки были какие-то идиотские. А случайно нельзя делать своих монстров? (например, паучков из Zero Tolerance). И еще вопрос: вот у меня имеется Zdoom, у него есть опции, например, бесконечное оружие (не убывает, когда палишь), дырки в стенах и т д Нельзя ли сделать так, чтоб не было ограничения на патроны, то есть у тебя 100 обойм от дробовика, завалил сержанта, взял у него запас - и у тебя - 104 шеллей. Можно ли такое? |
12. UFO - 15 Июня, 2006 - 12:36:01 | |||
Цитата:
На первых порах так оно и будет. Сначала надо разобраться в принципах построения уровня, основных компонентов типа комнат, дверей, ступенек, окон и прочего. Если хочешь - поищу и закину тот FAQ, который когда-то начинал делать. Цитата:
По-моему, можно переделывать уже существующих. Никогда не видел самодельные уровни, где вместо импов - чужие, или вместо солдат - какие-нибудь агенты Смиты? Цитата:
Не в курсе... Да и разница между тем, что ты хочешь и бесконечными патронами - небольшая. |
13. swetyk - 15 Июня, 2006 - 17:16:01 |
у меня хреновина была какаято которая заменяла солдатов на кроликов енерджайзеров а еще кого то на кого то.. могу посмотреть чо там еще есть. |
14. Soresbox - 16 Июня, 2006 - 20:10:03 | |
Цитата:
Скинь, please, ссылки, охота новых монстров валить |
15. UFO - 20 Июня, 2006 - 13:56:40 | |
Цитата:
Вот здесь глянь кое-что: http://iddqd.ru/graph.php Вообще это довольно неплохой ресурс по Думу. |
16. sdodsa777 - 20 Июня, 2006 - 21:23:04 |
Вот, Думу уже на OpenGL перенесли: http://vis-image.narod.ru/downgrade/DoomGL.rar 240Кбайт Да и Wolf 3D тоже: http://vis-image.narod.ru/downgrade/nwgl_3d.rar 2,7Мбайт |
17. UFO - 21 Июня, 2006 - 08:15:34 | |
Цитата:
Я играл в OpenGL-версию ещё на ранних DooM Legacy, используя VooDoo2. А когда вышел zDOOM c паком 3D-моделей - это было вообще классно! |
18. Гость - 12 Июля, 2006 - 16:18:48 |
Zdoom - самый ИМХО крутой порт |
19. UFO - 12 Июля, 2006 - 16:23:08 | |
Цитата:
Согласен. Если бы ещё как-нибудь исхитриться и поиграть в Дум в инете через squid. Но есть большие сомнения в такой возможности... |
20. Nikos - 25 Сентября, 2006 - 11:54:03 |
У меня фигня какая-то - я загрузил uacdoom.wad, попробовал запустить через Zdoom v2.0.96 - он пишет "PLAYPAL not found", попробовал через досовский оригинальный Doom (т.е doom2.exe -file uacdoom.wad) - все работает. Подскажите, что можно сделать |
21. UFO - 25 Сентября, 2006 - 12:05:48 | |
Nikos Цитата:
А другие внешние wad'ы запускаются нормально в ZDoom'е? |
22. Nikos - 25 Сентября, 2006 - 19:53:03 |
Неа, все внешние, скоко ни качал в Zdoom не пашут . Работают только оригиналы. Я пробовал через Legacy - некоторые идут, некоторые после загрузки сбрасываются. |
23. UFO - 26 Сентября, 2006 - 06:55:30 | |
Цитата:
А основной думовский вадник у тебя от какой версии Дума? Есть подозрение, что у тебя doom.wad (или doom2.wad) от одной версии, а внешние вады, которые ты пытаешься загрузить сделаны для другой. |
24. Nikos - 26 Сентября, 2006 - 11:29:30 |
Я кажется допер в чем фигня (благодаря факу на http://iddqd.ru - необходимо вместе с самопальными вадами подключать doom2.wad - в оригинале содержатся монстры, текстуры, звуки. Делается это ярлыком C:\@path@\Legacy\Legacy.exe -file UACDOOM.wad - пишешь в командной строке. Вчера рубился в UACLABS и 2Sectors. Но проблема с Zdoom остается - не получается через него запускать - он грузит оригинальный Hell of Earth |
25. UFO - 26 Сентября, 2006 - 16:21:44 | ||
Nikos Цитата:
Хм. Я даже не стал тебя об этом спрашивать - думал, что ты и так знаешь... Естественно, doom2.wad необходим! Это же по-умолчанию, само-собой разумеется. Цитата:
Насколько я помню, в параметрах лаунчера ZDoom'a можно задать разные параметры, в том числе и подключение внешнего вада. |
26. c.imp - 26 Сентября, 2006 - 19:42:09 |
Да подруби ты с коммандной строки. А ежели вад для первого дума и ты об этом знаешь, то смени основной вад (т.н. IWAD) ключом -iwad "файла основного вада" (doom.wad/doom2.wad/tnt.wad/plutonia.wad/heretic.wad/hexen.wad). |
27. Nikos - 27 Сентября, 2006 - 15:56:12 | |
Цитата:
Ok, я так и делаю - вроде все работает Кстати, я поиграл в UACDOOM.WAD - там че, только два уровня? (Добавление) ЗЫ: А можно два внешних вада (например с новым оружием и новым уровнем) подключить |
28. UFO - 27 Сентября, 2006 - 18:44:53 | |
Nikos Цитата:
Обычно можно. |
29. c.imp - 27 Сентября, 2006 - 19:17:44 |
Можешь много вадов подключать - совпадающий замещаемый контент будет браться из последнего в очереди. Например взялся поиграть с вадом в котором 10 (map01-map10) новых уровней (и больше ничего нового) и решил подключить к нему в пару другой вад с одним уровнем (map01), потому что в нём есть новое оружие. Тогда что бы отстаились уровни от того где их 10 - сперва подключаешь вад с оружием а потом с уровнями. к примеру: doom.exe -file funweapn.wad great10.wad |
30. Nikos - 28 Сентября, 2006 - 19:52:50 |
У меня проблема с новым оружием - ZDoom Advanced Mod 0.7. Запускаю его соответственно под Zdoom и облом - пишет "Script error. "Decorate" line 7: "player.displayname is an unknown actor property" . В то время как другое оружие нормально подключается |
31. c.imp - 29 Сентября, 2006 - 06:47:03 |
ZDOOM хронически ломает свою совместимость с вадами под него от версии к версии. Проверь какая версия у тебя и какая требуется в ридми от мода. (Отредактировано автором: 29 Сентября, 2006 - 06:48:41) |
32. Nikos - 02 Октября, 2006 - 18:53:31 |
Попробую. Кстати, посоветуйте, какой редактор карт лучшим образом подходит для "чайника" |
33. c.imp - 02 Октября, 2006 - 19:20:08 |
DOOM Builder под винду и DCK под дос. Пользовался и тем и тем - лучшие для обеих осей. |
34. UFO - 02 Октября, 2006 - 20:26:46 |
Лично я пользовался "Deep Sea" под виндой. Его и рекомендую. Даже руководство и FAQ для этого редактора писал... |
35. Nikos - 03 Октября, 2006 - 17:10:28 | |
Цитата:
Круто! Кинешь URL? |
36. UFO - 03 Октября, 2006 - 22:03:42 | |
Цитата:
Ну, где-то лежит на file://127.0.0.1 (Добавление) Проще говоря, в инет я не выкладывал.... |
37. Nikos - 05 Октября, 2006 - 11:47:17 |
Ну ладно. Но если зальешь куда - дай знать Нету нигде таких утилит, чтобы убирали ограничение на кол-во патронов? (или хотя бы делали до /999) А то иногда становится жалко валяющихся ружей и шеллов, когда у тебя 100 винтовочных, а потом, когда приходиться отбиваться бензопилой, вспоминаешь, скоко добра валялось под ногами |
38. UFO - 05 Октября, 2006 - 12:00:27 | |||
Nikos Цитата:
Ok. А ты сам редактор-то скачал? Цитата:
А смысл? Тогда уж проще набрать idfa. Цитата:
По-моему, есть такие. Что-то вроде dehacked (или как он там называется?). |
Powered by exBB 1.9.1 • ultraGrey skin design by Slaver |