Downgrade forever!!! » http://fdd5-25.net » Игры » Мой Арканоид |
1. Профессор - 28 Июля, 2006 - 19:39:32 |
Решил создать новую тему. Кстати в игре работает Миди звук, но он пока фиговый. Разрешение 640*480*256. Мышь. Компилятор ТП7. Скачивайте и тестите. Помогите: не умею использовать прямой доступ к видео памяти; не умею использовать задержку по таймеру и уменьшать её; нужен маленький модуль для работы с СБ и Миди. Так же не знаю, как решить проблемму увеличения кол-ва направлений шарика. (Добавление) Игра не идёт на новых видео адаптерах. |
2. sdodsa777 - 29 Июля, 2006 - 18:19:04 |
Вот тебе SB и MIDI. Все, что у меня есть, но рабочее: http://hw.fdd5-25.net/temp/files/SBMIDI.RAR Еще, где-то есть модули для работы с VESA и VGA. А вообще, тебе надо пробовать переходить на VESA. В крайнем случае, можно просто поставить драйвер VESA от S3 на обычную карточку. [PS]: Админам сервися обменника - удалите файл SB&MIDI.RAR, ато там символ "&", и мне не удалить. Его длинна = 0. (Отредактировано автором: 29 Июля, 2006 - 18:23:03) |
3. RomanKarpach - 29 Июля, 2006 - 19:55:19 |
Уже ... F:\Скачано из сети\мызыка\dos.mp3 |
4. Профессор - 29 Июля, 2006 - 21:59:22 |
Спасиба. Насчёт Веса не знаю, а на прямой доступ к Враму по любому надо переходить. И дров никаких не надо. Вот фигово, рисовать стандартными средствами я не умею(не красиво), а из файла брать - геморой. Единственное, что мне нравица - индикаторы. Просто, бiстr@ и красиво. Как zделать, чтобы у шара было не 4 направления, а 16? Какой лучший вариант? |
5. sdodsa777 - 30 Июля, 2006 - 10:25:55 |
А не надо делать направления! Еще на 8ми битных компах решили эту проблему: обрабатывать координаты поотдельности. Т.е. их увеличение/уменшение на единицу скорости шарика. Это не сложно. |
6. Профессор - 30 Июля, 2006 - 15:48:51 |
Да, я об этом думал, но пока я пользуюсь примитивными стандартными средствами обработки спрайтов это не получица. Если пользоваца нормалпутом, то будут оставаца следы, а если Хорпутом, то фсё будет мигать( проверено на своём опыте, кстати в Попкорне фсё делаеца Хорпутом).Надо переходить на следуйщий уровень! (Добавление) Кстати я тоже не направлениями делал, а скоростью. См. исходник. |
7. sdodsa777 - 30 Июля, 2006 - 18:07:40 |
Хехе, а я в своих танчиках перерисовывал поле тока под танком. Всегда известны старые и новые координаты. |
8. Профессор - 30 Июля, 2006 - 21:13:14 |
ВООТ!, передвигать по пикселю - это одно, а мышью - сафсем другое, другова выхода я не нашёл. Хор путом это решаеца, но изображение будет мигать. |
9. sdodsa777 - 30 Июля, 2006 - 22:19:54 |
Почему по пикселю? Я отрисовывал все знакоместо. Просто все это дело делалось в ОЗУ, а на экран переносилось процедурой на АСМе сразу за VBLANK'ом. И ничего не мерцало. |
10. Профессор - 30 Июля, 2006 - 22:28:53 |
А, по знакоместам это другое дело. |
11. Профессор - 01 Августа, 2006 - 08:44:07 |
Похоже любители Арканоида фсе вымерли? |
12. - 03 Августа, 2006 - 00:30:59 | |
Цитата:
Дык, рисуешь не в экранной области, а в ОЗУ - и сначала наносишь AND'ом маску, т.е. контур очишаешь, потом ксоришь со спрайтом. А потом тупо с помощью move (ТурбоПаскаль ведь?) перегоняешь в экранную область. Это если видеорежим с одной страницей. Если многостраничный - еще проще. Рисуешь на теневой странице, а потом просто переключаешься на нее. |
13. sdodsa777 - 03 Августа, 2006 - 07:47:29 |
Дык, DrPass, я ж про это и грил. |
14. Профессор - 03 Августа, 2006 - 11:16:19 |
Гм хорошо. Лучше тада в другой странице рисовать. Попробую. |
15. sdodsa777 - 03 Августа, 2006 - 12:58:30 | |
тока не просто "move", а: Цитата:
Ожидание обратного хода можно убрать, но тогда может помелькивать. Это кусок кода из моих танчикоФФ. |
16. Профессор - 03 Августа, 2006 - 14:12:38 |
Фсё! Я передумал! Буду писать на ФАСМЕ! Немного уже знаю. Конечно принцып остаёца тот же. Подскажите хороший сайт исходников? Начинаю. |
17. sdodsa777 - 03 Августа, 2006 - 16:04:04 | |
Цитата:
Зачем? Я специально сделал эту процедуру на асме, чтобы она быстро переносила экран (строковая инструкция с автоповтором). А саму гаму все-таки надо на ЯВУ писать, иначе запаришься PS оператор db 66h для префикса 32-разрядной команды. Труба его не понимает. (Отредактировано автором: 03 Августа, 2006 - 16:05:23) |
18. Профессор - 03 Августа, 2006 - 17:09:58 |
Ну блин. Уже запарился с этим Ассемблером! Посрать. Буду на Пасе делать, токо графику ваще фсю на ассемблере. Я ваще ничё не понял, ты используешь модуль Граф, или сразу в видео память? Мозги разрываюца! (Добавление) Посмотрю, как это делаеца в другом Арканоиде на Пасе. Его тоже могу выложить. Там графика на Асме, но Граф используют для установки режима и вывода текста. Кстати я из него идею о индикаторах взял. |
19. sdodsa777 - 03 Августа, 2006 - 18:49:30 |
Вот тебе мой старый проект. http://vis-image.narod.ru/TANK.rar 550Кб Я его переписывал с 0 раз 10, посмотри, как я сделал и делай по своему. |
20. Профессор - 03 Августа, 2006 - 18:57:49 |
Спасиба! |
Powered by exBB 1.9.1 • ultraGrey skin design by Slaver |