Downgrade forever!!! » http://fdd5-25.net » Игры » Какая игра больше всех повлияла на развитие компьютеров?
1. RomanKarpach - 25 Октября, 2006 - 10:18:04
Сидел возле компа и подумал, ведь игры очень сильно влияют на развитие технологий. Вот и возник вопрос: "Какая игра больше всех повлияла на развитие компьютеров?"
Есть мнения?

2. UFO - 25 Октября, 2006 - 10:47:37
Wolfenstein и DooM.

3. Pit - 25 Октября, 2006 - 12:58:53
тетрис

4. UFO - 25 Октября, 2006 - 15:11:40
Civilization

5. Cheriksoft - 25 Октября, 2006 - 17:03:21
DOOM и Sonic the Hedgehog(на Сеге)

6. empty - 25 Октября, 2006 - 17:44:02
QUAKE

7. Uzix - 25 Октября, 2006 - 18:14:17
DOOM

8. RomanKarpach - 25 Октября, 2006 - 18:14:49
ггг...
А кто повлиял же тогда на WOLF?
Я просто хочу найти первоисточник сабжа.

9. UFO - 25 Октября, 2006 - 18:55:20
Цитата:
А кто повлиял же тогда на WOLF?

На Вольф повлиял командир Keen во всех своих ипостасях.
Или кто там раньше из них вышел...

10. RomanKarpach - 25 Октября, 2006 - 19:02:46
Говорят, до WOLF 3D были 3Д игры. Вот, найти бы их..

11. UFO - 25 Октября, 2006 - 19:12:00
Цитата:
Говорят, до WOLF 3D были 3Д игры

Были-то, были.... но нифига не запомнились. Отсюда вывод....

12. RomanKarpach - 25 Октября, 2006 - 20:46:15
Где посмотреть?!

13. Профессор - 25 Октября, 2006 - 20:53:41
Квака 1 наверно.

14. DrPass - 25 Октября, 2006 - 21:03:25
Цитата:
Были-то, были.... но нифига не запомнились. Отсюда вывод....

Ну здрасьте! А великая Elite что, не запомнилась? Ведь чистый 3D, только без текстур.
А больше всех повлиял, наверное, все-таки Тетрис

15. Профессор - 25 Октября, 2006 - 22:21:48
Недумаю. И ваще тада имхо цацки непричём были, это щас - да.

16. RomanKarpach - 26 Октября, 2006 - 10:07:53
Ну, не говори! Как мы целым районом на единственной 286-й играли в ВОЛЬФ 3Д!

17. Гость - 26 Октября, 2006 - 13:18:28
Цитата:
Говорят, до WOLF 3D были 3Д игры


// Alex Mc'Trees

1989 - Total Eclipce - "шутер", вроде как брожение по лабиринтам Ебипетских пирамид. Вроде как и _действительно_ трехмерная (в отличие от Wolf) , но без текстур. Да и управление.

Elite - отличная вещь! Но imho она вышла позже Вольфа.

Лично я считаю что больше всего на развитие повлиял все-таки DOOM. Все сразу начали гоняться за 3D, fps, полигонами. Тут же появились и 3D ускорители, майкрософт со своим DirectX, объемный звук - надо ж знать где враги. Вот так и пошло-поехало.

18. Cheriksoft - 26 Октября, 2006 - 16:22:31
Я гдето читал, что году в 84-85 вышла игра Wolfenstein с CGA графикой. Позже ID выкупила права на название

19. UFO - 26 Октября, 2006 - 19:17:34
DrPass
Цитата:
Ну здрасьте! А великая Elite что, не запомнилась?

Гость
Цитата:
Elite - отличная вещь!


Не знаю такой... не играл...

20. UFO - 28 Октября, 2006 - 12:46:05
Вот что пишет один фидошник:

- RU.GAME.DOOM --------------------------------- RU.GAME.DOOM -
От : Pavel Zhdanov 2:5000/283 28 Окт 06 04:41:38
Кому : Mihail Semiryad 28 Окт 06 10:00:08
Тема : запорченная игра
-------------------------------------------------------------------------------

MS> ступеньки при помощи феникс рода. А как ты еще на мине в NAM
MS> сохранялся...

Ты наверно тоже "горбатый" как программист? Длинное тощее тело, низкий стол и стул? приходится сгибаться. Или железный спектруп привинченный к полу. Я вас за версту чую программеры. Как надо было нукуриться чтобы написать миссию для нормалити "подвал" где мыши дуют ганж, мозги лежат в микроволновке.
Это тонкий намек на слабое Rg X ray излучение CRT монитора типа медленная зажарка? Радиации от монитора нету это гон. Hедавно 19" разбивал у него стекло толстое. К 14" подносил измеритель радиации - вообще ничего нет ни спереди ни сзади. Единственное сзади "в сторну соседей" через стену бъет электромагнитное излучение с зада киника и все. Это все придумано для продажи ТуFТы. Чтобы на 75гц люди себе глаза портили. Потом скорость матрицы придумали. Оборудование по
производству 20 лет ней давности надо было окупить произвели партию
получили сверхприбыль.
Зато какой развод на частоту шины, она так и осталась 14.3 мгц. Частота проца это пестня, почему они не ушли за множитель х20 ? Зато четко видно 3000+ = 1.6ггц, правильно адресных и дат линий напаяли, запараллелили - стало бегать, четко шустро, даже на глаз заметно 939/775 итд. Когда ДДР в ДУО чанел загнали сам видел как Бартон 2500 со скорости целки стала соответствовать своей скорости, всего-то к чипсету кинули набор дорожек независимый для рамы. А щас контроллер рамы куда-то засунули, заинтегрировали и написали 64+ дорожки добавили, остальные vcc + grnd от помех .
Про софтверную блокирувку молчу. Hо вот когда на GeForce 2mx дописывают directX 9, приписывая GeForce FX 5700, частота ядра и рамы таже, ну шина чуть потолще за счет ддр. Скорость чуть возрастает. Компановка чипа fcpga заместо pga, ног побольше. Короче сменили дизайн потратили 3 года, развели народ на новые видяхи. В дровах запретили для DX9 - 2mx чтобы народ не допер. народ допер
взял риватюнер сменил id карты и тип ядра в дровах - все прет. Эмуляция рулез.
про ТуFТу, берем TFT, берем ДОС, wolf 3d, заходим в комнату, крутимся на одном месте с шифтом. Hа туфте четко видно либо слайдшоу либо подергивания "пропуски кадров", на CRT телемаркет.
одна проблема в 720*400 всего 70гц, для других 640*480 и 800*600 в ДОС менять герцовку как я нашел. Так что это нифига не зашито. А намерено либо ненаписано либо скрыто для продвижения винды - типа рулез герцофф больше.
Так и с ТFТой будет - после скорости герцы наращивать будут. То что в DOS возможно UDMA 5 и большие винты упирающиеся в 128 гб из-за lba 48 а также PCI аудио с DMA каналами (именно из-за звука народ свалил под винду). Hо самое гланое под ДОС не нужны дрова на видео.

21. Гость - 28 Октября, 2006 - 14:55:25
DooM и Duke Nukem 3D

22. DrPass - 28 Октября, 2006 - 17:14:23
Такой умник этот фидошник... даже не знает, что у TFT нет частоты развертки вообще

23. UFO - 28 Октября, 2006 - 21:58:03
По-большому счёту-то он прав.... вспомнить сколько хороших вещей было загублено в угоду маркетологам. Производителей, конечно, можно понять. Для них главное - прибыль. И тем не менее...

24. empty - 29 Октября, 2006 - 14:23:33
А Half-Life никак не повлияла?

25. UFO - 29 Октября, 2006 - 17:41:15
Half-Life, конечно, в наше время уже тоже классика.
Но она вышла гораздо позже вышеназванных игр...

 Наверх Powered by exBB 1.9.1 • ultraGrey skin design by Slaver   


[ Script Execution time: 0.0016 ]   [ Gzip Disabled ]