Downgrade forever!!! » http://fdd5-25.net » Игры » Какая игра больше всех повлияла на развитие компьютеров? |
1. RomanKarpach - 25 Октября, 2006 - 10:18:04 |
Сидел возле компа и подумал, ведь игры очень сильно влияют на развитие технологий. Вот и возник вопрос: "Какая игра больше всех повлияла на развитие компьютеров?" Есть мнения? |
2. UFO - 25 Октября, 2006 - 10:47:37 |
Wolfenstein и DooM. ![]() |
3. Pit - 25 Октября, 2006 - 12:58:53 |
тетрис ![]() |
4. UFO - 25 Октября, 2006 - 15:11:40 |
Civilization |
5. Cheriksoft - 25 Октября, 2006 - 17:03:21 |
DOOM и Sonic the Hedgehog(на Сеге) |
6. empty - 25 Октября, 2006 - 17:44:02 |
QUAKE ![]() |
7. Uzix - 25 Октября, 2006 - 18:14:17 |
DOOM |
8. RomanKarpach - 25 Октября, 2006 - 18:14:49 |
ггг... А кто повлиял же тогда на WOLF? ![]() Я просто хочу найти первоисточник сабжа. |
9. UFO - 25 Октября, 2006 - 18:55:20 | |
Цитата:
На Вольф повлиял командир Keen во всех своих ипостасях. ![]() Или кто там раньше из них вышел... |
10. RomanKarpach - 25 Октября, 2006 - 19:02:46 |
Говорят, до WOLF 3D были 3Д игры. Вот, найти бы их.. |
11. UFO - 25 Октября, 2006 - 19:12:00 | |
Цитата:
Были-то, были.... но нифига не запомнились. Отсюда вывод.... |
12. RomanKarpach - 25 Октября, 2006 - 20:46:15 |
Где посмотреть?! |
13. Профессор - 25 Октября, 2006 - 20:53:41 |
Квака 1 наверно. |
14. DrPass - 25 Октября, 2006 - 21:03:25 | |
Цитата:
Ну здрасьте! А великая Elite что, не запомнилась? Ведь чистый 3D, только без текстур. А больше всех повлиял, наверное, все-таки Тетрис |
15. Профессор - 25 Октября, 2006 - 22:21:48 |
Недумаю. И ваще тада имхо цацки непричём были, это щас - да. |
16. RomanKarpach - 26 Октября, 2006 - 10:07:53 |
Ну, не говори! Как мы целым районом на единственной 286-й играли в ВОЛЬФ 3Д! |
17. Гость - 26 Октября, 2006 - 13:18:28 | |
Цитата:
// Alex Mc'Trees 1989 - Total Eclipce - "шутер", вроде как брожение по лабиринтам Ебипетских пирамид. Вроде как и _действительно_ трехмерная (в отличие от Wolf) , но без текстур. Да и управление. Elite - отличная вещь! Но imho она вышла позже Вольфа. Лично я считаю что больше всего на развитие повлиял все-таки DOOM. Все сразу начали гоняться за 3D, fps, полигонами. Тут же появились и 3D ускорители, майкрософт со своим DirectX, объемный звук - надо ж знать где враги. Вот так и пошло-поехало. |
18. Cheriksoft - 26 Октября, 2006 - 16:22:31 |
Я гдето читал, что году в 84-85 вышла игра Wolfenstein с CGA графикой. Позже ID выкупила права на название |
19. UFO - 26 Октября, 2006 - 19:17:34 | ||
DrPass Цитата:
Гость Цитата:
Не знаю такой... не играл... |
20. UFO - 28 Октября, 2006 - 12:46:05 |
Вот что пишет один фидошник: ![]() - RU.GAME.DOOM --------------------------------- RU.GAME.DOOM - От : Pavel Zhdanov 2:5000/283 28 Окт 06 04:41:38 Кому : Mihail Semiryad 28 Окт 06 10:00:08 Тема : запорченная игра ------------------------------------------------------------------------------- MS> ступеньки при помощи феникс рода. А как ты еще на мине в NAM MS> сохранялся... ![]() Ты наверно тоже "горбатый" как программист? Длинное тощее тело, низкий стол и стул? приходится сгибаться. Или железный спектруп привинченный к полу. Я вас за версту чую программеры. Как надо было нукуриться чтобы написать миссию для нормалити "подвал" где мыши дуют ганж, мозги лежат в микроволновке. Это тонкий намек на слабое Rg X ray излучение CRT монитора типа медленная зажарка? Радиации от монитора нету это гон. Hедавно 19" разбивал у него стекло толстое. К 14" подносил измеритель радиации - вообще ничего нет ни спереди ни сзади. Единственное сзади "в сторну соседей" через стену бъет электромагнитное излучение с зада киника и все. Это все придумано для продажи ТуFТы. Чтобы на 75гц люди себе глаза портили. Потом скорость матрицы придумали. Оборудование по производству 20 лет ней давности надо было окупить ![]() получили сверхприбыль. Зато какой развод на частоту шины, она так и осталась 14.3 мгц. Частота проца это пестня, почему они не ушли за множитель х20 ? Зато четко видно 3000+ = 1.6ггц, правильно адресных и дат линий напаяли, запараллелили - стало бегать, четко шустро, даже на глаз заметно 939/775 итд. Когда ДДР в ДУО чанел загнали сам видел как Бартон 2500 со скорости целки стала соответствовать своей скорости, всего-то к чипсету кинули набор дорожек независимый для рамы. А щас контроллер рамы куда-то засунули, заинтегрировали и написали 64+ дорожки добавили, остальные vcc + grnd от помех ![]() Про софтверную блокирувку молчу. Hо вот когда на GeForce 2mx дописывают directX 9, приписывая GeForce FX 5700, частота ядра и рамы таже, ну шина чуть потолще за счет ддр. Скорость чуть возрастает. Компановка чипа fcpga заместо pga, ног побольше. Короче сменили дизайн потратили 3 года, развели народ на новые видяхи. В дровах запретили для DX9 - 2mx чтобы народ не допер. народ допер взял риватюнер сменил id карты и тип ядра в дровах - все прет. Эмуляция рулез. про ТуFТу, берем TFT, берем ДОС, wolf 3d, заходим в комнату, крутимся на одном месте с шифтом. Hа туфте четко видно либо слайдшоу либо подергивания "пропуски кадров", на CRT телемаркет. одна проблема в 720*400 всего 70гц, для других 640*480 и 800*600 в ДОС менять герцовку как я нашел. Так что это нифига не зашито. А намерено либо ненаписано либо скрыто для продвижения винды - типа рулез герцофф больше. Так и с ТFТой будет - после скорости герцы наращивать будут. То что в DOS возможно UDMA 5 и большие винты упирающиеся в 128 гб из-за lba 48 ![]() |
21. Гость - 28 Октября, 2006 - 14:55:25 |
DooM и Duke Nukem 3D |
22. DrPass - 28 Октября, 2006 - 17:14:23 |
Такой умник этот фидошник... даже не знает, что у TFT нет частоты развертки вообще |
23. UFO - 28 Октября, 2006 - 21:58:03 |
По-большому счёту-то он прав.... вспомнить сколько хороших вещей было загублено в угоду маркетологам. Производителей, конечно, можно понять. Для них главное - прибыль. И тем не менее... |
24. empty - 29 Октября, 2006 - 14:23:33 |
А Half-Life никак не повлияла? |
25. UFO - 29 Октября, 2006 - 17:41:15 |
Half-Life, конечно, в наше время уже тоже классика. Но она вышла гораздо позже вышеназванных игр... |
![]() | Powered by exBB 1.9.1 • ultraGrey skin design by Slaver |