|
Автор | Сообщение |
---|
|
|
Full Member Всего записей: 238 : Дата рег-ции: Сент. 2006 : |
Имеются на руках сетевухи стандарта Home PNA 2.0/10Mbps. Что-то надо с ними замутить,но опыта маловато.Имеется сосед,у него телефон,как и мой,подключен к одной АТС.Сможем ли мы законнектиться?Понимаю,шансов мало,т.к. проволоки до АТС у нас по метров 500-800. Но хоть сам принцип реален?Или им (картам) только прямой провод подавай?
----- MEA_st |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Администратор Всего записей: 158 : Дата рег-ции: Сент. 2006 : |
Так это сетевухи можно еще к сети 220В подключать, или я ошибаюсь?! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Нет,ни в коем случае!Только двухпроводка телефонная.На маленьких расстояниях-лапша сгодится,на больших-можно и КСПП положить.
----- MEA_st |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Newbie Всего записей: 0 : Дата рег-ции: N/A : |
Цитата:Нет,ни в коем случае!Только двухпроводка телефонная |
Неправда! Не только можно, но и нужно! Так они работают намного лучше! Armageddon (шепотом) тс-с-с. Лучше позвони пока 01, пусть готовятся выезжать |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Шутки-шутками,а таки вонзил я их в два компа.Проволочку прокинул.Дальше-жопа! Карты видят друг друга,то есть коннект есть.А вот компы друг друга не видят.Сеть мол,недоступна,смотрите "ошибки при работе в сети". Все установки стандартные,как с обычными Ethernet-картами,причём с ними всё работает. Что я забыл прописать для сети в Вин98?
----- MEA_st |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Если прямой проволочкой - то установки обычные. Драйверы нужны правильные, конечно. Ну а через АТС не получится, на входе телефонной станции стоят фильтры-уплотнители, которые режут любой сигнал свыше 4 КГц (ну, или 8 КГц, если АТС цифровая). Всякие околотелефонные технологии вроде ADSL предполагают, что перед фильтром ставится сплиттер, который отделяет модемный сигнал и пускает его по нужному направлению в обход собственно АТС. Т.е. без вмешательства в железо станции не обойтись |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|