|
Автор | Сообщение |
---|
|
|
Newbie Всего записей: 0 : Дата рег-ции: Сент. 2006 : |
Всё работает, шумит правда громковато, и при запуски слышен щелчок. Я такое у Quntuma наблюдал такого же размера. WD модель 102АА. Fujitsu - вот что самое тихое. Вспоминаю Maxtor на 4 ГБ - Тракстор просто какойто был! Ладно, отступление....Короче сабж...
----- sport |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Не зарегистрирован!
|
DOS_Logic У меня тоже такое на 2-ох винтах Samsung 40 и 80 Гб |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Newbie Всего записей: 0 : Дата рег-ции: N/A : |
У здорового винта ничего не щелкает. Уверен, потому что этот зверь у меня в компе простоял два года. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Цитата:У здорового винта ничего не щелкает. |
Хмм.... Именно 102АА? А что с квнтумом? тоже не здоровый, прада его сейчас нет со мной уже...
----- sport |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
С квантумом не знаю - я любитель ВДшек. Я уже лет пять только их юзаю (в смысле, покупаю. Когда появляется возможность спернуть, тут я уже на модель не смотрю ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Full Member Всего записей: 207 : Дата рег-ции: Сент. 2006 : |
Цитата: У здорового винта ничего не щелкает.
|
Моему самсунгу уже 3 года, и он работает нормально, просто щелкает 1 раз при включении компа
----- Региональный директор московской секты саентологов-националистов |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Не зарегистрирован!
|
Что За Фигня?У меня Samsung например не шелкает.Вообше короче РЕАЛЬНЫЙ ВИНТА интересно почему он шелкает ?У моего Другана тоже при старте Шелкает.Это Что неисправность? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Цитата:Моему самсунгу уже 3 года, и он работает нормально, просто щелкает 1 раз при включении компа |