|
Автор | Сообщение |
---|
|
|
Newbie Всего записей: 0 : Дата рег-ции: Сент. 2006 : |
Batlcity!(годы) Ninjaturtles 1,2,3!(месяцы) и.т.д - 8 bit! Скорч (не помню как на Аглицком), Doom 1,2!!!, WarCraft (лет 5 подряд), C&C наконец, Loom! - 486 DX 66
А сейчас разработчики годами игрушку делают- графика, звук превосходные, но играть в них больше недели.............надоедает
Чем это объяснить то можно???
----- student |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Не зарегистрирован!
|
jambo: согласен...сам на Батлесити отвисал почти год... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Newbie Всего записей: 0 : Дата рег-ции: Сент. 2006 : |
Цитата:jambo: согласен...сам на Батлесити отвисал почти год... |
Воот............. Отсюда и вопрос- в Батлсити играли годами, а в новый симулятор какой нить 1 неделю max.- почему? Что было в тех играх 90-96 г. - что так захватывало, чего нет в нынешних?
----- student |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Newbie Всего записей: 0 : Дата рег-ции: N/A : |
Тогда не было клонов - за каждой игрой была оригинальная идея, что-то новое... и практически не было говенных цифирок "2", "3", ... "10" после названия |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Администратор Всего записей: 123 : Дата рег-ции: Сент. 2006 : |
Скажу честно. Почти каждая игра была находка. Даже на консоли... Можно было играть агульно во всё! А сейчас фишка в том, что всё стало однообразным. И вообще, клонированным. Можно сказать тупик эволюции. Но зато сколько ламозавров плодится?! Это же зомбирование новым железом!!! P.s Раньше игры писали фанаты своего дела, а сейчас компании - это разные вещи. Нет того задора и жизни в играх, есть коммерческий расчёт. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Newbie Всего записей: 0 : Дата рег-ции: Сент. 2006 : |
Может я чего то не понимаю, но вроде как каждая новая игра от известных производителей рождается и выходит на свет Божий- только с взаимной договоренности железо-делателей и разработчиков ПО! То биш даже ежели изначальный движок игры заточен под большой перечень машин от и до, то в конце пути ("после доработки")-выходит игра тормозящая на всем что имеет голубой экран!
----- student |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Newbie Всего записей: 0 : Дата рег-ции: N/A : |
Да нет, договоренности как таковой нет. Просто издатели постоянно долбят: "мы требуем, чтобы в игре была супер-пупер пиздатая графика, еще пиздатее, чем в <вставьте название последней навороченной игрухи>!". Ну а разработчикам что? Сказали - сделаем по максимуму. И это еще смотря на сколько толковые разработчики. Например, HL2 спокойно работает на том, что дали. Дали пятилетний GF2, поотрубает прибамбасы и спокойно работает. Дали Radeon 9600, повключает прибамбасы, и снова работает. А попробуй Дум 3 запустить на GF2. Вот только все забывают, что одной графикой толковую игру не сделаешь |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Администратор Всего записей: 123 : Дата рег-ции: Сент. 2006 : |
По-моему как раз об этом - то разработчики и позабывали. Я тут на одном форуме наткнулся на фразу - дескать у ДооМ первого был отстойный сюжет, а вот у 3его просто офигенный. Это я к чему. Отдельные ламозавры уже на столько от графики отупели, что и сюжет им вроде как побоку... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Newbie Всего записей: 1 : Дата рег-ции: Сент. 2006 : |
да уш, складывается впечетление что играют щас ради количества пикселей полигонов и шейдеров. я вот щас например в Deus Ex первом отвисаю. просто вобще ничего круче и увлекательней не видел =) но давеча и его обосрали, дескать "в халф лайфе лица лучше сделаны"..
а ламозавры меня вобще уже из себя выводят, особенно такие кто кроме своего пентиума четыре с гипертреадингом для школьников (ц) , подареным за харошую учебу, ничего не видели. и засирают все вокруг |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Newbie Всего записей: 0 : Дата рег-ции: N/A : |
Впрочем, даже несмотря на тотальное клонирование, достойные вещи попадаются. ХалфЛайф 2 или Периметр например. А шейдеры... если игра действительно хорошая, хорошая графика ей только дополнительный плюс. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Версия для печати :: Поиск в теме |