|
Автор | Сообщение |
---|
|
|
Newbie Всего записей: 0 : Дата рег-ции: Сент. 2006 : |
Цитата:Попробуй редактор "DeepSea". |
Я пробовал, только ошибки были какие-то идиотские. А случайно нельзя делать своих монстров? (например, паучков из Zero Tolerance). И еще вопрос: вот у меня имеется Zdoom, у него есть опции, например, бесконечное оружие (не убывает, когда палишь), дырки в стенах и т д Нельзя ли сделать так, чтоб не было ограничения на патроны, то есть у тебя 100 обойм от дробовика, завалил сержанта, взял у него запас - и у тебя - 104 шеллей. Можно ли такое?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Забанен Всего записей: 2151 : Дата рег-ции: Сент. 2006 : |
Цитата:Я пробовал, только ошибки были какие-то идиотские. |
На первых порах так оно и будет. Сначала надо разобраться в принципах построения уровня, основных компонентов типа комнат, дверей, ступенек, окон и прочего. Если хочешь - поищу и закину тот FAQ, который когда-то начинал делать.
Цитата:А случайно нельзя делать своих монстров? (например, паучков из Zero Tolerance). |
По-моему, можно переделывать уже существующих. Никогда не видел самодельные уровни, где вместо импов - чужие, или вместо солдат - какие-нибудь агенты Смиты?
Цитата:Нельзя ли сделать так, чтоб не было ограничения на патроны, то есть у тебя 100 обойм от дробовика, завалил сержанта, взял у него запас - и у тебя - 104 шеллей. Можно ли такое? |
Не в курсе... Да и разница между тем, что ты хочешь и бесконечными патронами - небольшая. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Newbie Всего записей: 1 : Дата рег-ции: Сент. 2006 : |
у меня хреновина была какаято которая заменяла солдатов на кроликов енерджайзеров а еще кого то на кого то.. могу посмотреть чо там еще есть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Newbie Всего записей: 0 : Дата рег-ции: Сент. 2006 : |
Цитата:у меня хреновина была какаято которая заменяла солдатов на кроликов енерджайзеров а еще кого то на кого то.. могу посмотреть чо там еще есть. |
Скинь, please, ссылки, охота новых монстров валить
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Забанен Всего записей: 2151 : Дата рег-ции: Сент. 2006 : |
Цитата:Скинь, please, ссылки, охота новых монстров валить |
Вот здесь глянь кое-что: http://iddqd.ru/graph.php
Вообще это довольно неплохой ресурс по Думу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Newbie Всего записей: 0 : Дата рег-ции: Окт. 2006 : |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Забанен Всего записей: 2151 : Дата рег-ции: Сент. 2006 : |
Цитата:Вот, Думу уже на OpenGL перенесли |
Я играл в OpenGL-версию ещё на ранних DooM Legacy, используя VooDoo2. А когда вышел zDOOM c паком 3D-моделей - это было вообще классно! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Не зарегистрирован!
|
Zdoom - самый ИМХО крутой порт |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Забанен Всего записей: 2151 : Дата рег-ции: Сент. 2006 : |
Цитата:Zdoom - самый ИМХО крутой порт |
Согласен. Если бы ещё как-нибудь исхитриться и поиграть в Дум в инете через squid. Но есть большие сомнения в такой возможности... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Newbie Всего записей: 27 : Дата рег-ции: Сент. 2006 : |
У меня фигня какая-то - я загрузил uacdoom.wad, попробовал запустить через Zdoom v2.0.96 - он пишет "PLAYPAL not found", попробовал через досовский оригинальный Doom (т.е doom2.exe -file uacdoom.wad) - все работает. Подскажите, что можно сделать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Версия для печати :: Поиск в теме |