|
Автор | Сообщение |
---|
|
|
Забанен Всего записей: 2151 : Дата рег-ции: Сент. 2006 : |
Nikos Цитата:загрузил uacdoom.wad, попробовал запустить через Zdoom v2.0.96 - он пишет "PLAYPAL not found", |
А другие внешние wad'ы запускаются нормально в ZDoom'е? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Newbie Всего записей: 27 : Дата рег-ции: Сент. 2006 : |
Неа, все внешние, скоко ни качал в Zdoom не пашут . Работают только оригиналы. Я пробовал через Legacy - некоторые идут, некоторые после загрузки сбрасываются. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Забанен Всего записей: 2151 : Дата рег-ции: Сент. 2006 : |
Цитата:Неа, все внешние, скоко ни качал в Zdoom не пашут . Работают только оригиналы. |
А основной думовский вадник у тебя от какой версии Дума? Есть подозрение, что у тебя doom.wad (или doom2.wad) от одной версии, а внешние вады, которые ты пытаешься загрузить сделаны для другой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Newbie Всего записей: 27 : Дата рег-ции: Сент. 2006 : |
Я кажется допер в чем фигня (благодаря факу на http://iddqd.ru - необходимо вместе с самопальными вадами подключать doom2.wad - в оригинале содержатся монстры, текстуры, звуки. Делается это ярлыком C:\@path@\Legacy\Legacy.exe -file UACDOOM.wad - пишешь в командной строке. Вчера рубился в UACLABS и 2Sectors. Но проблема с Zdoom остается - не получается через него запускать - он грузит оригинальный Hell of Earth |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Забанен Всего записей: 2151 : Дата рег-ции: Сент. 2006 : |
Nikos Цитата:Я кажется допер в чем фигня (благодаря факу на http://iddqd.ru - необходимо вместе с самопальными вадами подключать doom2.wad - в оригинале содержатся монстры, текстуры, звуки. |
Хм. Я даже не стал тебя об этом спрашивать - думал, что ты и так знаешь... Естественно, doom2.wad необходим! Это же по-умолчанию, само-собой разумеется.
Цитата:проблема с Zdoom остается - не получается через него запускать - он грузит оригинальный Hell of Earth |
Насколько я помню, в параметрах лаунчера ZDoom'a можно задать разные параметры, в том числе и подключение внешнего вада. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Junior Member Всего записей: 81 : Дата рег-ции: Сент. 2006 : |
Да подруби ты с коммандной строки. А ежели вад для первого дума и ты об этом знаешь, то смени основной вад (т.н. IWAD) ключом -iwad "файла основного вада" (doom.wad/doom2.wad/tnt.wad/plutonia.wad/heretic.wad/hexen.wad). |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Newbie Всего записей: 27 : Дата рег-ции: Сент. 2006 : |
Цитата:Да подруби ты с коммандной строки. А ежели вад для первого дума и ты об этом знаешь, то смени основной вад (т.н. IWAD) ключом -iwad "файла основного вада" (doom.wad/doom2.wad/tnt.wad/plutonia.wad/heretic.wad/hexen.wad) |
Ok, я так и делаю - вроде все работает Кстати, я поиграл в UACDOOM.WAD - там че, только два уровня?
(Добавление) ЗЫ: А можно два внешних вада (например с новым оружием и новым уровнем) подключить |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Забанен Всего записей: 2151 : Дата рег-ции: Сент. 2006 : |
Nikos Цитата:А можно два внешних вада (например с новым оружием и новым уровнем) подключить |
Обычно можно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Junior Member Всего записей: 81 : Дата рег-ции: Сент. 2006 : |
Можешь много вадов подключать - совпадающий замещаемый контент будет браться из последнего в очереди. Например взялся поиграть с вадом в котором 10 (map01-map10) новых уровней (и больше ничего нового) и решил подключить к нему в пару другой вад с одним уровнем (map01), потому что в нём есть новое оружие. Тогда что бы отстаились уровни от того где их 10 - сперва подключаешь вад с оружием а потом с уровнями. к примеру: doom.exe -file funweapn.wad great10.wad |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Newbie Всего записей: 27 : Дата рег-ции: Сент. 2006 : |
У меня проблема с новым оружием - ZDoom Advanced Mod 0.7. Запускаю его соответственно под Zdoom и облом - пишет "Script error. "Decorate" line 7: "player.displayname is an unknown actor property" . В то время как другое оружие нормально подключается |
|
Вернуться к началу |
|
|
Версия для печати :: Поиск в теме |