|
Автор | Сообщение |
---|
|
|
Забанен Всего записей: 838 : Дата рег-ции: Сент. 2006 : |
Решил создать новую тему. Кстати в игре работает Миди звук, но он пока фиговый. Разрешение 640*480*256. Мышь. Компилятор ТП7. Скачивайте и тестите. Помогите: не умею использовать прямой доступ к видео памяти; не умею использовать задержку по таймеру и уменьшать её; нужен маленький модуль для работы с СБ и Миди. Так же не знаю, как решить проблемму увеличения кол-ва направлений шарика.
(Добавление) Игра не идёт на новых видео адаптерах.
----- http://craz.clubefir.net - мой сайт для девайсеров. Интересные проекты. Обновление: 06.03.07. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Newbie Всего записей: 0 : Дата рег-ции: Окт. 2006 : |
Вот тебе SB и MIDI. Все, что у меня есть, но рабочее: http://hw.fdd5-25.net/temp/files/SBMIDI.RAR Еще, где-то есть модули для работы с VESA и VGA. А вообще, тебе надо пробовать переходить на VESA. В крайнем случае, можно просто поставить драйвер VESA от S3 на обычную карточку.
[PS]: Админам сервися обменника - удалите файл SB&MIDI.RAR, ато там символ "&", и мне не удалить. Его длинна = 0.
(Отредактировано автором: 29 Июля, 2006 - 18:23:03)
----- nothing |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Администратор Всего записей: 123 : Дата рег-ции: Сент. 2006 : |
Уже ... F:\Скачано из сети\мызыка\dos.mp3
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Забанен Всего записей: 838 : Дата рег-ции: Сент. 2006 : |
Спасиба. Насчёт Веса не знаю, а на прямой доступ к Враму по любому надо переходить. И дров никаких не надо. Вот фигово, рисовать стандартными средствами я не умею(не красиво), а из файла брать - геморой. Единственное, что мне нравица - индикаторы. Просто, бiстr@ и красиво. Как zделать, чтобы у шара было не 4 направления, а 16? Какой лучший вариант?
----- http://craz.clubefir.net - мой сайт для девайсеров. Интересные проекты. Обновление: 06.03.07. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Newbie Всего записей: 0 : Дата рег-ции: Окт. 2006 : |
А не надо делать направления! Еще на 8ми битных компах решили эту проблему: обрабатывать координаты поотдельности. Т.е. их увеличение/уменшение на единицу скорости шарика. Это не сложно.
----- nothing |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Забанен Всего записей: 838 : Дата рег-ции: Сент. 2006 : |
Да, я об этом думал, но пока я пользуюсь примитивными стандартными средствами обработки спрайтов это не получица. Если пользоваца нормалпутом, то будут оставаца следы, а если Хорпутом, то фсё будет мигать( проверено на своём опыте, кстати в Попкорне фсё делаеца Хорпутом).Надо переходить на следуйщий уровень!
(Добавление) Кстати я тоже не направлениями делал, а скоростью. См. исходник.
----- http://craz.clubefir.net - мой сайт для девайсеров. Интересные проекты. Обновление: 06.03.07. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Newbie Всего записей: 0 : Дата рег-ции: Окт. 2006 : |
Хехе, а я в своих танчиках перерисовывал поле тока под танком. Всегда известны старые и новые координаты.
----- nothing |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Забанен Всего записей: 838 : Дата рег-ции: Сент. 2006 : |
ВООТ!, передвигать по пикселю - это одно, а мышью - сафсем другое, другова выхода я не нашёл. Хор путом это решаеца, но изображение будет мигать.
----- http://craz.clubefir.net - мой сайт для девайсеров. Интересные проекты. Обновление: 06.03.07. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Newbie Всего записей: 0 : Дата рег-ции: Окт. 2006 : |
Почему по пикселю? Я отрисовывал все знакоместо. Просто все это дело делалось в ОЗУ, а на экран переносилось процедурой на АСМе сразу за VBLANK'ом. И ничего не мерцало.
----- nothing |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Забанен Всего записей: 838 : Дата рег-ции: Сент. 2006 : |
А, по знакоместам это другое дело.
----- http://craz.clubefir.net - мой сайт для девайсеров. Интересные проекты. Обновление: 06.03.07. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Версия для печати :: Поиск в теме |